Машиностроение Украины и мира

Украина: ПАО «Мотор Сич» и ОАО «Авиакомпания «Якутия» изменили условия поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100

Авиакомпания “Якутия” и запорожское ПАО “Мотор Сич” договорились о новых условиях поддержания летной годности двигателей самолетов Ан-140-100, сообщил президент “Мотор Сичи” Вячеслав Богуслаев.

Он уточнил, что авиакомпания и ПАО “Мотор Сич”, как изготовитель ТВД ТВ3-117ВМА-СБМ1 для самолетов Ан-140-100, изменили условия поддержания летной годности двигателей. Новая форма поддержания летной годности состоит в том, что ПАО “Мотор Сич” берет ремонт авиадвигателей на себя, а авиакомпания будет платить ПАО “Мотор Сич” за часы налета самолета. “Такая форма поддержания летной годности выгодна авиакомпании, так как ремонт двигателя достаточно дорогостоящий, но большая выгода и ПАО “Мотор Сич”, заинтересованной в бесперебойной работе авиадвигателей”, – подчеркнул В. Богуслаев.

Он отметил недостаточный темп выпуска самолетов Ан-140-100, которые сейчас по гособоронзаказу выпускаются на самарском авиазаводе для Министерства обороны России. Авиакомпания “Якутия” приобрела четыре Ан-140, но в летном состоянии находятся две машины, эксплуатирующийся в экстремальных условиях Севера. (АвиаПорт/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version