Машиностроение Украины и мира

Украина: в ПАО «Лугансктепловоз» темпы роста производства остаются стабильными

Генеральный директор ПАО “Лугансктепловоз” Павел Цеснек после ежемесячного общезаводского совещания по подведению производственных итогов ноября и начала декабря поделился видением ситуации на заводе.

“В ноябре 2013 г. в ОАО “Российские железные дороги” отправлено 14 секций тепловоза 2ТЭ116У, 8 секций тепловоза 2ТЭ116УД с силовой установкой “Дженерал Электрик”, а также трехсекционный тепловоз 3ТЭ116У. Выполнены работы по кооперации и поставке запасных и комплектующих изделий. Объем производства ноября превысил прошлогодний уровень более чем в 1,5 раза, а по итогам одиннадцати месяцев аналогичный прошлогодний результат улучшен в 1,65 раза. С начала года изготовлено 172 секции тепловоза 2ТЭ116У, 54 секции тепловоза 2ТЭ116УД, а также 6 секций тепловоза 3ТЭ116У.

В рамках процесса реструктуризации и концентрации производства продолжается межцеховое перемещение оборудования. В тепловозо-рамном цехе, куда перебазируются участки заготовительно-сварочного цеха, продолжается подготовка производственных пролетов и площадок, идут ремонтные работы, а также монтаж станков и других агрегатов. Кроме того, осуществляется перемещение оборудования из экспериментального в механосборочный цех. Идет процесс наведения порядка на рабочих местах по методологии “Бережливое производство”, предполагающей оптимальную организацию трудового процесса, экономию рабочего времени, расходных и комплектующих материалов.

В рамках инвестиционной программы 2013 г. был приобретен внутрицеховой транспорт (4 электротележки, электропогрузчик и 3 дизельпогрузчика). В декабре на заводе появится новый автобус и специализированная машина “Скорой помощи”, а также еще 2 электротележки и электропогрузчик. Все это будет сопутствовать улучшению условий труда, оптимизации логистики и производственного цикла, и, в результате, снижению затрат на выпуск продукции. Продолжилась тенденция сокращения времени простоев станков и агрегатов, чему способствует дальнейшая реализация задачи по переходу к выполнению только плановых, а не аварийных ремонтов оборудования. В заводских цехах и отделах выполнялись ремонтно-строительные работы.

Идет дальнейшая компьютеризация рабочих мест. Приобретены более 70 персональных компютеров, выполнены их настройки и подключение к общезаводской информационной сети. В инженерном корпусе организован учебный класс по изучению системы конструкторской и технологической подготовки Search. Проведен тендер на построение системы электронного контроля доступа на заводских проходных. Конструкторы завершили рабочий проект тепловоза 2ТЭ116УР с двигателем фирмы МТУ. Состоялось заседание Межведомственной комиссии по электровозам 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5, где принято решение об их серийном производстве.

За одиннадцать месяцев было принято на работу 1420 человек, уволились по разным причинам – 901. Средняя зарплата заводчан в октябре составила 5350 грн. У рабочих-сдельщиков средняя зарплата – 9315 грн. В декабре мы планируем отправить на “Российские железные дороги” по 12 секций тепловозов 2ТЭ116У и 2ТЭ116УД, а также 3 секции тепловоза 3ТЭ116У. Кроме того, отправятся в депо приписки 4 секции электровоза 2ЕЛ4, созданного в содружестве с новочеркасскими коллегами по заказу “Укрзализныци”. Конструкторы и технологи будут заниматься проработкой компоновочных решений по установке оборудования производства украинских заводов на электровозы 2ЕЛ4 и 2ЕЛ5, созданием технологических процессов производства электровозов в цехах завода. Начата работа над проектами новых перспективных локомотивов, среди которых – тепловоз ТЭ44 мощностью 6000 л. с. в секции, а также тепловоз типа 2ТЭ116У, работающий на сжиженном газе. План, как во все последние месяцы, очень напряженный. Будем стремиться его выполнить.

По результатам работы в ноябре определены лучшие работники и участки, которые награждены денежными премиями”. (Trans-Port.com.ua/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version