В Москве под председательством генерального директора Олега Сиенко состоялось итоговое совещание руководства корпорации с директорами дочерних и зависимых обществ.
В ходе доклада заместитель генерального директора по экономике и финансам Руслан Кондрашов сообщил, что выручка по консолидированным предприятиям корпорации прогнозируется более 96 млрд. руб. По отдельным видам деятельности выручка превысит планируемую. Например,по направлению “логистика и сервис” выручка составит почти 6,5 млрд. руб, что на 2 млрд. больше плана.
Чистая прибыль по итогам года ожидается более 300 млн. руб. Таким образом, корпорация, несмотря на существенный спад рынка подвижного состава, как в количественном, так и в ценовом параметрах, смогла за счет наращивания объема гособоронзаказа сохранить положительный тренд по прибыльности.
На совещании был отмечен важный показатель объема внутренней кооперации, который говорит о сформировавшейся структуре корпорации и налаженном взаимодействии входящих в нее предприятий. По итогам 2013 г. он составит почти 15 млрд. руб., тогда как 5 лет назад эта цифра была не более 1 млрд.
В ходе совещания было подчеркнуто, что корпорация строго выполняет все социальные обязательства, закрепленные в коллективных договорах, в том числе и по росту заработной платы, которая составила по итогам 2013 г. в среднем по корпорации 34700 руб. При этом численность работников корпорации в 2013 г. была сохранена на уровне 2012 г.
В докладе и. о. первого заместителя генерального директора Юрия Бодяева были озвучены основные задачи, стоящие перед корпорацией 2014 г. Планируемый объем гособоронзаказа в наступающем году увеличится по отношению к 2013 г. почти в два раза. По дивизиону железнодорожной техники на 2014 г. запланировано произвести и реализовать около 22000 грузовых вагонов всех видов, что в натуральном выражении составит не менее 7% роста продаж по сравнению с 2013 г.
Это говорит о том, что даже в условиях падения спроса корпорация держит достигнутую в последние годы рекордную планку производства грузовых вагонов и цистерн. В том числе и за счет заблаговременно принятого стратегического решения о создании и развитии дочернего железнодорожного оператора “УВЗ-Логистик”.
Также в 2014 г. в планах УВЗ выйти на новые рынки, увеличить производство по инновационной продукции и линейке специализированных вагонов, увеличить производство и реализацию трамваев.
В заключительном слове генеральный директор УВЗ Олег Сиенко отметил, что 2014 г.в экономическом плане будет таким же непростым, но у предприятий корпорации есть все необходимое, чтобы найти новые точки роста и продолжить динамично развиваться, отталкиваясь от достигнутых позиций в транспортном и специальном машиностроении. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)