Машиностроение Украины и мира

Украина: антимонопольный комитет разрешил создать ООО «Запорожский локомотив»

ЧАО “Запорожский электровозоремонтный завод” (ЗЭРЗ), входящее в сферу управления Госадминистрации железнодорожного транспорта Украины (“Укрзализныци”), и ООО “Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования” (ХЗПТО) могут создать ООО “Запорожский локомотив” (Запорожье).

Согласно сообщению пресс-службы Антимонопольного комитета, ведомство предоставило этим компаниям соответствующее разрешение.

Кроме того, АМКУ разрешил председателю правления ЧАО “ЗЭРЗ” занять должность генерального директора ООО “Запорожский локомотив”. Председателем правления ЧАО “ЗЭРЗ” является Виталий Бондаренко.

ЗЭРЗ специализируется на ремонте электровозов, тяговых двигателей и якорей, колесных пар. Предприятие ремонтирует подвижной состав для всех управлений железных дорог Украины – Южной, Юго-Западной, Приднепровской, Одесской, Львовской и Донецкой.

В январе-сентябре 2013 г. завод сократил чистый доход от реализации продукции на 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. до 255,86 млн. грн., его чистая прибыль за этот период выросла в 7,7 раза до 19,56 млн. грн.

Предприятие в январе-сентябре 2013 г. отремонтировало 49 локомотивов на 206 млн. грн., а также поставило линейную продукцию на 47,6 млн. грн. Уставный капитал ЧАО – 73,74 млн. грн.

В ноябре 2013 г. Запорожская обладминистрация сообщила о намерении завода в 2014 г. привлечь1 млрд. грн. инвестиций для совместного со Skoda Transportation украинско-чешского предприятия по выпуску локомотивов.

Харьковский завод подъемно-транспортного оборудования с уставным капиталом 29,13 млн. грн. основан в 1998 г. на производственной базе “Завода подъемно-транспортного оборудования им. В. Ленина” – лидера производства грузоподъемного оборудования в Советском Союзе. Выпускает мостовые и козловые краны, электрические тали, канатные дороги, фуникулеры, грейферы, траверсы и захваты.

В 2012 г. завод получил чистый доход от реализации в 162,53 млн. грн. – на 4% меньше, чем годом ранее, и около 22 млн. грн. убытка (в 2,7 раза больше).

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, владельцами предприятия являются шесть физических лиц – Нина Берко (12,7% УФ), Анна Белова (20,9%), Константин Гусаров (19,9%), Эдуард Эфендиев (19,9%), Андрей Оверченко (около 13%) и Ольга Резанова (около 13%). (Интерфакс-Украина/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version