Машиностроение Украины и мира

Россия: «Форд Фокус» вне конкуренции на вторичном рынке страны

Аналитики “Интеррейтинга” изучили работу самых крупных Интернет-площадок вторичной продажи легковых автомобилей. Их выводы предсказуемы: вне конкуренции на российском вторичном авторынке оказался “Форд Фокус”, серебро получил “Фольксваген”, а бронзу – “Тойота”. Далее по списку идет “Мерседес-Бенц”. Наименее востребованной у россиян оказалась продукция “Мицубиси”.

Ключевой момент при планировании и создании новых моделей – знание и понимание потребителя. Это играет важную роль в разработке стратегии, помогает создавать автомобили, превосходящие рыночные ожидания и отражающие последние изменения потребительского поведения, расшифровал секрет популярности моделей менеджер по глобальным трендам и прогнозированию “Форд Мотор Компани” Шерил Коннели.

“Форд” организовал производство в России, под Санкт-Петербургом, чтобы быть ближе к потребителям на перспективном рынке. У жителей северной столицы “Форд Фокус” тоже лидирует на авторынке с большим отрывом. Один из пользователей “ВКонтакте” справедливо заметил, что из-за российского бездорожья на новую иномарку денег жалко, поэтому подержанные автомобили в стране будут популярны всегда. Вторичный рынок тесно сотрудничает с СТО, автосервисом, шиномонтажными мастерскими. На шиномонтаж цены в Санкт-Петербурге вполне щадящие и запчастей в достатке, благодаря тому, что регион является одним из крупных автопроизводителей в стране.

Из российских машин востребованы, главным образом, в провинции, “Лада Приора”, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2109, если их возраст не выше 3-5 лет. Из цветов россияне предпочитают черный, белый и серебристый, игнорируют розовый. Любопытно, что в США с впечатляющим отрывом лидируют белые авто. (“Информинг”/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version