Марка Volkswagen завершила 2013 г. с рекордными показателями продаж, впервые поставив клиентам 5,93 млн. автомобилей, что на 3,4% выше показателей 2012 г. (5,74 млн. единиц). В декабре-2013 было реализовано 535200 легковых автомобилей Volkswagen, что на 3,3% выше результатов 2012 г. (517900 ед.).
“Марка “Volkswagen – легковые автомобили” продолжает двигаться вперед, несмотря на нестабильную ситуацию на рынке. В первую очередь наши успехи связаны с Golf седьмого поколения, который пользовался высоким спросом с самого первого дня выхода на рынок. 2014 г. ставит перед нами множество непростых задач, но мы готовы ответить на этот вызов. Наши современные модели неизменно демонстрируют самое высокое качество”, – заявил Кристиан Клинглер, член правления концерна Volkswagen и марки “Volkswagen – легковые автомобили”, отвечающий за продажи и маркетинг.
Напряженная ситуация на европейском рынке легковых автомобилей отразилась на объемах продаж марки. В декабре 2013 г. было реализовано 1,64 млн. автомобилей, что на 3,7% ниже прошлогодних показателей (1,7 млн. ед.). В Центральной и Восточной Европе было продано 263300 автомобилей (2012 г. – 267 100 единиц, -1,4%). На российском рынке, крупнейшем рынке региона, марка Volkswagen передала покупателям 156300 автомобилей, что на 5,1% меньше по сравнению с декабрем 2012 г. (164 700 ед.). В Западной Европе (без учета Германии) объемы продаж снизились на 3,9% и составили 811800 автомобилей (2012 г. – 844500 ед.). В Германии за прошедший год клиентам было передано 560100 автомобилей (ранее – 586100 ед.; -4,4%).
В Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2013 г. был отмечен значительный рост продаж. В 2013 г. было реализовано 2,73 млн. автомобилей, что на 15% выше показателей за аналогичный период 2012 г. (2,37 млн.). В Китае (с учетом Гонконга) объемы поставок возросли на 16,6% и достигли 2,51 млн. единиц (2012 г. – 2,15 млн. ед.). В Северной Америке продажи легковых автомобилей Volkswagen составили 616800 единиц, из них 407700 автомобилей было передано покупателям в США (ранее – 438100 ед.; -6,9%). В Южной Америке в 2013 г. наблюдалось снижение объема продаж до 720400 ед. (в 2012 г. – 836600 ед., -13,9%). При этом 550800 автомобилей было реализовано в Бразилии, что на 16,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. (661000 ед.). (Портал машиностроения/Машиностроение Украины, СНГ, мира)