Машиностроение Украины и мира

Украина: в 2014 году Mitsubishi Motors Corporation планирует увеличить продажи

Компания “Торговый дом – НИКО”, официальный импортер Mitsubishi в Украине, подвела итоги работы в 2013 г. и обнародовала планы на 2014 г.

В 2013 г. зарегистрировано 4983 автомобиля Mitsubishi, что на 0,8% превысило продажи 2012 г. (4945 авто). С учетом падения всего автомобильного рынка на 7,4% (по сравнению с 2012 г.) такие результаты позволили брэнду Mitsubishi подняться на одну строчку в рейтинге продаж легковых автомобилей в Украине, заняв 12-ю позицию. Брэнд сумел нарастить долю рынка с 2,3% в 2012 г. до 2,5% в 2013 г. В структуре продаж по моделям наивысший 46% рост (1273 авто) продемонстрировал Mitsubishi Pajero Sport (с долей 22,7% в D-SUV сегменте).

Рост продаж флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero Wagon составил 12% (421 авто в 2013 г. и 375 авто 2012г.). Компактный кроссовер Mitsubishi ASX занял 4,2% класса С-SUV и нарастил продажи на 4% (1144 авто). Результаты продаж Mitsubishi Outlander в 2013 г. составили 1081 авто с долей 3,8% в своем сегменте. Многолетний лидер класса Pick-up Mitsubishi L200 по результатам 2013 г. по-прежнему удерживает лидирующую позицию с долей 28,3% (409 авто). Всего внедорожники Mitsubishi в 2013 г. заняли 7,4% доли в классе SUV. Седанов Mitsubishi Lancer было продано 605 авто (с долей 3,6% в С-сегменте).

Ярослав Вовк, директор департамента маркетинга и рекламы “НИКО Менеджмент”, так прокомментировал итоги 2013 г.: “Прошлый год в целом был трудным для автомобильного рынка в виду законодательных изменений. Однако на фоне стагнации рынка нам удалось нарастить продажи. Это стало возможно благодаря выведению на украинский рынок обновленных моделей ASX и Pajero Sport, росту доли SUV-сегмента (28,8% в 2013 г. относительно 26,4% в 2012 г.), где представленность Mitsubishi традиционно высока, а также удачному позиционированию брэнда, в том числе и ценовому.

В 2014 г. мы планируем продать 5800 автомобилей и приблизиться к 3% доли рынка легковых автомобилей. Ключевая сильная сторона брэнда Mitsubishi – это линейка внедорожников. Поэтому наша ставка именно на SUV-сегмент. Уже весной на украинском рынке появятся обновленные кроссоверы ASX и Outlander, а в 4-м квартале мы презентуем полностью новый L200. Мы с оптимизмом смотрим в будущее. До 2016 г. производитель сделает обновление всего модельного ряда. Новое “лицо” брэнда можно уже увидеть в концепт-карах, которые Mitsubishi Motors Corporation сейчас активно представляет на крупнейших автосалонах во всем мире”. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version