Машиностроение Украины и мира

Германия: автомобильные производители будут зарабатывать и на рекламе в авто

BMW разработает для автомобилей сервис, при помощи которого водителям будет предоставляться информации об интересных или полезных местах в зависимости от их географического положения. Например, об акциях в кофейнях при АЗС на пути следования или скидках в близлежащих спортивных магазинах. Технология разрабатывается немцами совместно с компанией SAP, специализирующейся на создании программного обеспечения.

В тестовом режиме систему, которая именуется “Виртуальный рынок будущего”, научили искать и предлагать водителю, в частности, парковки в том месте, в которое он едет или уже находится. Испытания технологии проводили на седане 7-Series. Новинка способна в реальном времени получать данные о наличии свободных мест и стоимости стоянки. Затем эти данные выводятся на дисплей мультимедийной системы автомобиля, а водитель может выбрать одну из парковок в качестве конечного пункта назначения для навигации.

В BMW утверждают, что система будет полностью настраиваемой и геотаргетированная информация от местных компаний будет появляться на экране только при условии, что ее хочет видеть водитель.

Когда подобная технология могла бы появиться на серийных автомобилях, не сообщается.

Транслировать рекламные объявления на экранах мультимедийных систем также планируют в General Motors. Продажи машин с мультимедийными системами, оснащенными доступом в Сеть и возможностью показа рекламы, концерн начнет в середине года.

С июля 2013 г. автомобили BMW с мультимедийными системами ConnectedDrive начали оснащать SIM-картами, которые позволяют автомобилистам выходить в интернет. Производить операции в Сети можно по всему миру, так как немецкий автопроизводитель взял все расходы по оплате роуминга. При этом за пользование некоторыми сервисами владельцам машин все же придется вносить абонентскую плату. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version