На Красноярской судоверфи приступили к завершающей стадии строительства самоходного танкера-буксировщика жидкого топлива дедвейтом около 1200 т для ОАО “ГМК “Норильский никель”. Об этом сообщает пресс-служба ОАО “Енисейское речное пароходство”.
Большая часть работ уже выполнена до даты завершения строительства бункеровщика осталось немногим более года. В настоящее время на судне идут палубные работы. Ведется строительство блоков надстройки и рубки, состоящих из различных секций.
Данное судно морского класса и рассчитано на хождение во льду толщиной до 40 см. Проект судна в связи со спецификой его назначения и в соответствии с современными требованиями Российского Речного Регистра по экологической безопасности разработан новгородским КБ “Вымпел”. Речь идет о повышенной степени защищенности от аварий. Все грузовые танки, емкости с топливом не примыкают непосредственно к наружной обшивке, а отделены от нее двойным бортом.
Танкер-буксировщик жидкого топлива предназначен для работы в ледовых условиях морского порта Дудинка.
ОАО “Красноярская судостроительная верфь” – дочернее акционерное общество “Енисейского речного пароходства”. Основная специализация компании – строительство самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна. (PortNews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)