Машиностроение Украины и мира

Россия: в ОАО «Красноярская судостроительная верфь» завершается строительство танкера-буксировщика

На Красноярской судоверфи (дочернее предприятие “Енисейского речного пароходства”) приступили к завершающей стадии строительства самоходного танкера-буксировщика жидкого топлива дедвейтом около 1200 т для ОАО “ГМК “Норильский никель”.

Большая часть работ уже выполнена до даты завершения строительства бункеровщика осталось немногим более года. В настоящее время на судне идут палубные работы. Ведется строительство блоков надстройки и рубки, состоящих из различных секций.

Данное судно морского класса и рассчитано на хождение во льду толщиной до 40 см. Проект судна в связи со спецификой его назначения и в соответствии с современными требованиями Российского Речного Регистра по экологической безопасности разработан новгородским КБ “Вымпел”. Речь идет о повышенной степени защищенности от аварий. Все грузовые танки, емкости с топливом не примыкают непосредственно к наружной обшивке, а отделены от нее двойным бортом.

Танкер-буксировщик жидкого топлива предназначен для работы в ледовых условиях морского порта Дудинка.

ОАО “Красноярская судостроительная верфь” специализируется на строительстве самоходного, несамоходного и стоечного флота, плавучих средств различной модификации (понтоны и наплавные понтонные мосты, плавучие причалы и паромы), а так же изготовление изделий судового машиностроения: судовых механизмов, деталей, отдельных фрагментов корпуса или надстройки судна. (и-Маш/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version