Компания ООО “Хюндай Мотор Украина”, официальный дистрибутор грузовиков и автобусов ТМ Hyundai в Украине, 29-31 января провела ежегодную конференцию дилеров коммерческой техники Hyundai. Мероприятие прошло в зимней Ялте (АР Крым). Руководители дилерских предприятий из всех регионов Украины подвели итоги развития направления Hyundai Truck&Bus в 2013 г. и обсудили планы на 2014 г.
По итогам года были вручены награды дилерам грузовиков Hyundai: ООО “Базис Авто” – “За выдающиеся достижения по реализации легких коммерческих автомобилей Hyundai в 2013 г.”, ООО “Автоград 2007” – “За достижение значительных результатов в реализации грузовых автомобилей Hyundai в 2013 г.”; ООО “Авторегион” – “За достижение значительных результатов корпоративных и тендерных продаж грузовых автомобилей Hyundai в 2013 г.”.
Подводя итоги прошедшего года, директор направления грузовых автомобилей и автобусов Hyundai Владислав Бельбас отметил, что результаты этого непростого периода говорят о потенциале развития грузовиков Hyundai в Украине. “Дистрибутор и в будущем заинтересован укреплять сотрудничество с дилерами грузовой техники, которые неукоснительно соблюдают стандарты обслуживания Hyundai Truck & Bus как новых, так существующих клиентов и намерен приложить все усилия для повышения осведомленности потребителя о преимуществах грузовых автомобилей и автобусов Hyundai”, – добавил Бельбас.
В течение 2013 г. компания успешно продвигала как новинки, так и уже известные модели. Весной на рынке Украины был представлен новый легковой грузовик Hyundai H100, в июле уже был реализован первый автомобиль, а в октябре заключена первая крупная сделка по Hyundai H100 на 20 единиц.
Более того, Hyundai Truck презентовал публике новинку глобального масштаба в сегменте тяжелой техники (полной массой свыше 16 т) – новый грузовик Xcient. Мировая премьера модели состоялась в Сеуле, для европейского рынка автомобиль был представлен в Риге, а для рынка СНГ – в Москве. В 2014 г. Hyundai Xcient прибудет в Украину.
Большая часть времени на конференции была уделена планам на 2014 г. и способам их реализации. Дистрибутор рассказал дилерам о целях на год, а также о тех ресурсах, которые будут задействованы для их достижения. Это активная маркетинговая программа по продвижению грузовиков Hyundai в регионах, включающая как стандартные мероприятия, так и социальные проекты. Также было уделено внимание новым схемам финансирования продаж грузовиков Hyundai и применению инновационных программ.
Кроме того, не обошли стороной и сервисное обслуживание в наступившем году. Компания планирует довести количество авторизованных СТО до 30 станций, которые будут оснащены специализированным оборудованием и инструментом, а также будут обслуживаться квалифицированным персоналом, прошедшим обучение по стандартам Hyundai Truck & Bus.
Участники конференции плодотворно провели время, обменялись опытом и мыслями о развитии брэнда Hyundai Truck & Bus в 2014 г. Конференция прошла в позитивном ключе, продемонстрировав амбициозность и реалистичность планов дистрибутора по развитию направления Hyundai Truck & Bus в Украине. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины, СНГ, мира)