Машиностроение Украины и мира

Беларусь: СП «МАЗ-MAN» начинает производство нового полноприводного тягача 6х6

Белорусско-германское СП “МАЗ-МАН” начинает производство нового полноприводного тягача 6х6. Первый экземпляр седельного тягача МАЗ-МАN-646539 колесной формулы 6х6 завершает сертификационные испытания и уже продан заказчику из Западной Сибири, сообщает пресс-служба предприятия.

Новый седельный тягач стал 41-й моделью в ряду грузовиков МАЗ-МАN нового поколения, не считая модификаций. Седельный тягач разработан и изготовлен с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях при низких температурах (до -60 град. С).

Допустимая полная масса автопоезда составляет 75 т. Допустимая осевая нагрузка на передний мост до 9000 кг при комплектации мостом производства MAN. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты – 13000 кг. Ведущие мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Двигатель MAN D2066LF01 мощностью 430 л. с./316 kW с крутящим моментом до 2100 Нм соответствует нормам Евро-3 для класса N3G. Коробка передач – 16-ступенчатая ZF (плюс две передачи заднего хода) типа 16S 2220 TO. Раздаточная коробка – ZF VG2000/396.

Рама седельного тягача конструкции и производства МАЗ-МАN, из лонжеронов U-образного профиля, усиленная (Heavy Duty), c усилителями в нагруженных местах.

По словам технического директора СП ЗАО “МАЗ-МАN” Василия Яськова, немаловажная особенность нового седельного тягача – система подогрева двигателя, в том числе масляной ванны, что позволяет поддерживать тепловой режим и для запуска, и при движении на затяжных спусках, и на холостом ходу. Если посмотреть на тягач в профиль, то легко можно заметить, что практически не видно узлов или агрегатов, которые могли бы “цеплять” за грунт на сложном рельефе, что повышает продольную проходимость седельного тягача.

Совместное белорусско-германское предприятие закрытое акционерное общество “МАЗ-MAН” – производитель современных большегрузных автомобилей европейского класса для региональных и международных перевозок, строительной и cпециальной техники, фронтальных погрузчиков ВМЕ.

Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск до 3000 автомобилей в год. На производственных площадях располагаются современные цеха, конвейер, складские помещения, площадка для хранения готовой техники, а также административное здание. На предприятии в настоящее время занято 300 человек. (Trans-port.com.ua/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version