Машиностроение Украины и мира

Украина: два испанских обрабатывающих центра пополнят станочный парк ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ)

Шеф-монтаж нового современного оборудования выполняет группа испанских специалистов. Контролируют качество выполненных работ специалисты технических служб Крюковского вагоностроительного завода – технологического управления, отделов главного механика и главного электроника, в монтаже задействованы работники полускатно-тележечного, механоремонтного и ремонтно-строительного цехов.

Подобный фрезерно-расточной центр испанского производства, как и другое современное оборудование известных европейских марок, уже несколько лет успешно работает на нашем предприятии и прекрасно себя зарекомендовал. Новые же обрабатывающие центры, по словам технологов, отличаются усовершенствованной конструкцией и системой охлаждения силовой головки, что позволяет значительно увеличить ресурс его использования и качество обработки. Это немаловажный плюс, так как эти современные обрабатывающие комплексы предназначены для изготовления широкой номенклатуры узлов и деталей для ходовых частей пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, любого другого рельсового транспорта, а также деталей для эскалаторов, которые собирают на КВСЗ.

К уровню же производства и качеству производимого пассажирского подвижного состава на нашем предприятии предъявляются европейские требования. В прошлом году ПАО “КВСЗ” первым в Украине стало работать согласно Международного железнодорожного стандарта IRIS, получив соответствующий сертификат. Авторитетные европейские аудиторские компании после тщательных проверок засвидетельствовали, что, начиная с конструкторских разработок, весь цикл производства, а также качество выпускаемой продукцию соответствует международному стандарту IRIS.

Необходимо отметить, что по уровню технологий и качеству оборудования КВСЗ в числе первых среди машиностроительных предприятий страны. Наблюдательный совет и правление акционерного общества последовательно и планомерно продолжает курс на модернизацию и диверсификацию производства, вкладывая в этот процесс значительные (с начала 2000-х годов более 1,3 млрд. грн.) материальные средства. (Trans-port.com.ua/ Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version