Машиностроение Украины и мира

Россия: холдинг «Авиационное оборудование» к 2020 году намерен увеличить выручку

Холдинг “Авиационное оборудование” к 2020 г. намерен стать глобальным конкурентоспособным интегратором и поставщиком первого уровня 12 авиационных систем. Об этом сообщил гендиректор холдинга Максим Кузюк, рассказали в пресс-службе “Ростеха”.

“Среди приоритетов – выход на международный рынок производства и ремонта авиационных систем для иностранных воздушных судов, потенциал которого в 15 раз превышает объем российского рынка и оценивается в более чем 460 млрд. руб. Совокупная выручка “Авиационного оборудования” при этом вырастет почти в три раза – с 20 до 65 млрд. руб., совокупная чистая прибыль – более чем в 9 раз – с 1 до 9,3 млрд. руб. При этом общий объем инвестиций в развитие холдинга превысит 70 млрд. руб.”, – говорится в сообщении.

“Мы стремимся к тому, чтобы стать современной конкурентоспособной компанией, прозрачной для инвесторов и максимально интегрированной в международное авиастроение”, – сказал Максим Кузюк.

Для этого будут проведены кардинальные изменения в производственной и бизнес – моделях управления холдинга: пересмотрена система закупок, значительно сокращены административные и хозяйственные издержки. Преобразования, заложенные в стратегии развития, основываются на лучшем международном опыте и направлены на постепенное изменение всей системы функционирования холдинга. “Мы стремимся к тому, чтобы стать современной конкурентоспособной компанией, прозрачной для инвесторов и максимально интегрированной в международное авиастроение. Уверен, что успешная реализация стратегии будет способствовать росту финансовых показателей, в частности, выручки и прибыли, а это, в свою очередь, позволит нам увеличивать зарплаты рабочим, создавать новые высокотехнологичные рабочие места и уделять больше внимания разработке инновационной продукции”, – сказал гендиректор “Авиационного оборудования” Максим Кузюк.

Доля неавиационной продукции в структуре выручки холдинга снизится с 36% в 2012 г. до 23% в 2020 г. “В целях увеличения загрузки мощностей и получения дополнительной прибыли производство будет сосредоточено на шести перспективных направлениях – оборонной промышленности, ракетостроении, космосе, автомобилестроении, энергетике и нефтегазовом. Темпы производства и объемы авиационной продукции при этом будут только наращиваться”, – добавили в пресс-службе.

Для этого холдинг намерен перейти от модели прямого управления предприятиями к централизации разработки и управления продуктовыми направлениями. Новая схема позволит полностью контролировать жизненный цикл создаваемых авиационных систем – от их разработки до поставки заказчикам и последующего сервисного обслуживания.

С этой целью предприятия холдинга планируется объединить в десять дивизионов, каждый из которых будет развивать компетенции интегратора по своему направлению: взлетно-посадочным устройствам; системам электроснабжения; парашютно-десантной технике; средствам наземного обслуживания; системам безопасности и жизнеобеспечения; силовым установкам; гидравлической и топливной системам, агрегатам управления; пусковым установкам и исполнительным механизмам.

Два дивизиона сфокусируются на управлении портфелем неавиационной продукции и послепродажном обслуживании выпускаемых изделий и систем. В 2014 г. холдинг “Авиационное оборудование” планирует открыть специализированный современный Центр проектирования, который позволит удаленно управлять основными конструкторскими подразделениями холдинга в нескольких регионах одновременно с использованием параллельного инжиниринга. Благодаря централизованному управлению срок разработки новых изделий сократиться на 30%, при этом стоимость опытно-конструкторских работ снизится в 1,5 раза, пояснили в пресс-службе. (Aex.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version