Машиностроение Украины и мира

Япония: Nissan Motor Co Ltd. полностью рассекретил новую Teana

Nissan полностью рассекретил новое поколение Nissan Teana. Автомобиль получил новые опции, обновленную трансмиссию и другую подвеску. Продажи флагманского седана японской марки начнутся 14 марта.

В России автомобиль будет доступен с двумя моторами на выбор. В базовых версиях седан оснащается 2,5-литровым мотором мощностью 172 л. с. В этом варианте Teana комплектуется бесступенчатым вариатором Xtronic. В более дорогих версиях Nissan получил 3,5-литровый двигатель V6 с отдачей в 249 л. с. Этот агрегат работает также с вариатором.

В отличие от предшественника, который также продается с 2,5-литровым “атмосферником”, двигатель новой Teana был модернизирован. В результате, мотор стал экономичнее – средний расход в смешанном цикле составляет всего 7,5 л/100 км пути. В конструкции двигателя используется система изменения фаз газораспределения, а также новая система подачи воздуха и алюминиевый кожух выпускного коллектора.

Что касается вариатора Xtronic, то он также претерпел существенные конструктивные изменения. Nissan заявляет, чтобы было переработано порядка 70% его деталей. В частности, были уменьшены размеры масляного насоса, изменен диапазон передаточных отношений вариатора и перенастроен блока управления коробки. В результате, снизился снизить уровень шума и расход топлива. Для версий с 3,5-литровым двигателем Xtronic CVT доступен с подрулевыми лепестками.

По сравнению с предшественником, у новой Teana изменилась и подвеска. Сзади у седана использована многорычажная конструкция с системой активного контроля траектории. Угол схождения при повороте контролируется на счет применения новых сайлент-блоков. Также в конструкции задней подвески использованы новые амортизаторы. В результате, снизилось количество вибраций в салоне и уменьшилась раскачка кузова.

Среди прочих технических изменений – новая система рулевого управления с изменяемым усилием. На новой Teana гидроусилитель приводится в действие отдельным электромотором, а не от ДВС, что позволяет изменять усилие на рулевом колесе в широком диапазоне. (Autonews/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version