Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «КАМАЗ» налаживает стратегическое партнерство с Индонезией

КАМАЗ и компания “PT. Teхника Ина” подписали соглашение о поставках российских грузовиков в Индонезию с возможностью организации сборочного производства в стране.

Переговоры с индонезийским партнером стартовали более года назад. В ближайшие 3-4 месяца должна завершиться сертификация камазовской продукции в Индонезии. Подписан контракт на временный завоз первых 4 праворульных бортовых “КАМАЗов”: -4326 (4х4) и -43118 (6х6), седельного тягача -6460 (6х4) и самосвала -6520 (6х4). Все они готовы к отправке, сообщил гендиректор внешнеторговой компании “КАМАЗ” Рафаил Гафеев.

Он пояснил, что “КАМАЗ” намерен проводить более агрессивную экспортную политику. Согласно стратегии, на протяжении ближайших 7 лет компания намерена впятеро увеличить экспорт, что невозможно без выхода на новые рынки. Индонезия с ее 250-миллионным населением является крупнейшим рынком в Юго-Восточной Азии. Сотрудничество с ней в рыночном сегменте внедорожных грузовиков, где КАМАЗ особенно силен, сулит хорошие перспективы.

В течение ближайших 3 лет КАМАЗ намерен поставлять в Индонезию ежегодно по 500 грузовиков. При положительном решении о контрактном выпуске, индонезийский партнер возьмет на себя финансирование производства, а КАМАЗ будет поставлять для него машинокомплекты. По этой схеме предприятие работало в Иране, а сегодня работает в Эфиопии. СП есть в Индии, Колумбии, Вьетнаме, Казахстане, Латвии.

В последнее время экономика Индонезии динамично развивается, а для работы на локальных территориях выгодно закупать именно бюджетную автотехнику, типа “КАМАЗов” и “Уралов”. В прошлом году КАМАЗ экспортировал более 5700 автомобилей и машинокомплектов (-9% к АППГ), в т. ч. в Казахстан 3600 ед. (“Автостат”/Машиностроение Украины, СНГ, мира)

Exit mobile version