Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией, сообщили в пресс-службе ЦАГИ.
Исследования, намеченные на конец марта, пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Заказчик работ – ОАО “Корпорация “Иркут”. “Модель перспективного авиалайнера будет установлена в трех положениях по высоте и при различных углах атаки над экраном, имитирующим взлетно-посадочную полосу”, – рассказали в пресс-службе.
Впервые в процессе эксперимента будет использоваться большое количество тензовесов (17 тензовесов). “Это позволит наиболее точно и оперативно измерить нагрузки и моменты, действующие на органы управления и на элементы механизации крыла самолета при воздействии воздушного потока во время его взлета, посадки и руления по полосе. Масштаб модели (1:8) позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям”, – отметили в пресс-службе. (Aex.ru/Машиностроение Украины, СНГ, мира)