Машиностроение Украины и мира

Германия: BMW Group установила рекорд продаж в феврале 2014 года

В феврале мировые продажи BMW, MINI и Rolls-Royce составили 141093 автомобиля, что на 5,6% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года (133631). Это лучший показатель продаж за данный период за всю историю концерна BMW Group.

Всего с начала года было реализовано 273999 автомобилей, что на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (256933). Концерн BMW Group сохранил или увеличил объем продаж почти во всем мире за отчетный период.

В феврале в России было реализовано 3504 автомобиля BMW и MINI, что на 7,4% больше, чем в 2013 г. – 3261. Объем продаж BMW – 3356 единиц: на 8,6% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Объем продаж MINI в феврале – 148 экземпляров по сравнению с 176 в 2013 г. (на 17% меньше, чем в прошлом году).

За весь период с начала года в России было реализовано 6126 автомобилей BMW и MINI, что на 10% больше, чем в 2013 г. – 5572. Объем продаж BMW составил 5896 единиц: на 12% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Наблюдается небольшой спад продаж MINI, связанный с появлением нового поколения MINI в марте: 230 моделей по сравнению с 316 в 2013 г. (на 27% меньше, чем в прошлом году).

Рост продаж BMW Motorrad в России в феврале составил 7,6%: было реализовано 132 мотоцикла (131 единица была продана в феврале 2013 г.); за два месяца было продано на 5,5% больше: 183 модели (в январе и феврале прошлого года – 182).

В Европе в феврале был реализован 60321 автомобиль BMW и MINI, что на 1,5% меньше по сравнению с февралем прошлого года (61253). Объем продаж за два месяца 2014 г. почти не изменился: 111654 автомобиля, что на 0,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (111870). В Скандинавии сохраняется значительный рост продаж: в январе и феврале был реализован 6551 автомобиль, что на 15,2% больше по сравнению с результатом за два месяца прошлого года (5499).

На азиатском рынке продажи BMW и MINI увеличились на 22,8% до 45292 автомобилей (результат прошлого года – 36879). За два месяца в данном регионе был отмечен рост на 20,2% до 96133 автомобилей (в январе и феврале прошлого года – 79993). В континентальном Китае в феврале продажи увеличились на 29,1% и составили 30281 автомобиль (по сравнению с 23449 в прошлом феврале). В Японии наблюдался рост на 29,1%: 5622 автомобиля (в прошлом году – 4355). В Южной Корее в феврале было реализовано 3435 автомобилей BMW и MINI, что на 17,3% больше, чем в прошлом году (2928).

В Южной и Северной Америке в феврале было продано 30490 автомобилей BMW и MINI, что на 1,3% меньше, чем в феврале прошлого года (30902). С начала года продажи выросли на 1,0% и составили 56467 автомобилей (в прошлом году – 55923). В США за два месяца продажи остались практически на прежнем уровне: было реализовано 45272 автомобиля, что на 1,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (45808). В Бразилии продажи с начала года увеличились на 54,0% до 2420 автомобилей (результат прошлого года – 1571), в Мексике – на 14,3% до 2194 автомобилей (в аналогичный период прошлого года было продано 1920 автомобилей). (Портал машиностроения/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version