Машиностроение Украины и мира

Чехия: в феврале 2014 года продажи Skoda Auto увеличились

В Европе был также зафиксирован двузначный рост продаж (+16%). На треть увеличились показатели продаж новой Skoda Octavia в Западной и Центральной Европе, что укрепляет ее позиции бестселлера.

“Skoda продолжает уверенный рост в 2014 г., – отмечает Вернер Айхорн, член совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг. – После лучшего января в нашей истории мы добились впечатляющего роста продаж в феврале. Эта динамика стала стабильной: наши продажи росли каждый месяц на протяжении последнего полугодия. И это является лучшим доказательством того, что новые модели Skoda встречены рынком с большим воодушевлением”.

После рекордных результатов 2013 г., когда были представлены восемь новых и существенно обновленных моделей, кампания по развитию модельного ряда и дизайна выходит на новый уровень. В данный момент актуальный модельный ряд Skoda представ лен на Международном автосалоне в Женеве. Ключевой моделью является впечатляющий концепт Skoda Vision C – яркое и эмоциональное пятидверное купе, с появлением которого дизайн марки выходит на новый уровень. В Женеве брэнд также подчеркивает динамичную составляющую целым рядом новых моделей и их специальных версий. В фокусе мировая премьера новой Skoda Octavia Scout и Skoda Octavia G TEC с двигателем на природном газе. Также здесь впервые продемонстрирована роскошная Skoda Octavia в топовой комплектации Laurin & Klement и три новые модели Skoda Yeti, Skoda Rapid Spaceback и Skoda Citigo в специальных спортивных версиях Monte Carlo.

В феврале в Западной Европе был вновь зафиксирован впечатляющий рост продаж автомобилей Skoda. Поставки клиентам в этом месяце выросли на 13,2% до 28900 единиц (февраль-2013: 25500). С ростом продаж в 9% до 28900 автомобилей Skoda является крупнейшим импортируемым брэндом в Германии. Продажи марки также значительно возросли в Великобритании – на 40,6% до 2600 единиц. Продажи в Нидерландах увеличились более чем в два раза (1400 автомобилей; до 101%). Двузначный рост был также зафиксирован в Австрии (1700 автомобилей; на 42,4%), Испании (1600 автомобилей; на 19%), Италии (1200 автомобилей; на 14,8%), Швеции (1100 автомобилей; на 25,1%) и Португалии (200 автомобилей; на 55,7%).

В Восточной Европе (включая Россию) продажи Skoda в феврале выросли на 3% до 8900 единиц (февраль-2013: 8700). В России – третьем по величине рынке для чешского автопроизводителя – Skoda продала 6400 автомобилей (февраль-2013: 6300). Марка реализовала 400 автомобилей в Сербии – на 48,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Казахстане поставки возросли на 41,1% до 300 автомобилей, в странах Балтии на 24,6% до 400 единиц. В Болгарии Skoda достигла роста продаж на 10,5%.

В феврале Skoda в полной мере продемонстрировала возможности в Центральной Европе, где поставки клиентам увеличились на 35,7% до 12900 (февраль-2013: 9500). В Чехии, на домашнем рынке брэнда, было реализовано 5400 автомобилей; на 27,2% больше чем в феврале 2013 г. (4300 единиц). Значительный рост также зафиксирован в Польше (4900 автомобилей; +67,9%), Словакии (1300 автомобилей; +10,6%), Словении (400 автомобилей; +38%) и Хорватии (200 автомобилей; +34,6%).

В Китае в феврале Skoda реализовала 14300 автомобилей (февраль-2013: 17700; -19,6%). Новая Skoda Octavia будет представлена на этом рынке в середине 2014 г.

В Индии было продано 1300 автомобилей Skoda (февраль-2013: 1800; -28,2%). Клиенты в Израиле получили 1600 автомобилей, рост продаж составил 32,4% (февраль-2013: 1200 единиц). В Турции продажи возросли на 25,6% до 600 автомобилей (февраль-2013: 500 единиц).

Мировые продажи моделей Skoda в феврале (по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.): Skoda Octavia (26400 автомобилей; -2%) Skoda Fabia (12200 автомобилей; -21,2%) Skoda Superb (6700 автомобилей; -23,3%) Skoda Yeti (6700 автомобилей; +17,5%) Skoda Roomster (2400 автомобилей; -0,3%) Skoda Rapid (12800 автомобилей; +212,1%) Skoda Citigo (продается только в Европе: 3000; -18,8%). (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version