Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спустило на воду пограничный катер

ОАО “Судостроительная фирма “Алмаз” 24 марта спустило на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22460, зав. №505, построенный по заказу Пограничной службы ФСБ России. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, заказ планируется сдать в октябре, то есть, почти на год раньше установленного в Госконтракте срока.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Водоизмещение корабля – 630 т, скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 3500 миль, автономность – 30 суток, длина – 62,5 м.

Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО “Судостроительная фирма “Алмаз” продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 т для Министерства обороны РФ.

Судостроительная фирма “Алмаз” основана в 1933 г., как верфь Морпогранохраны страны. “Алмаз” – современное предприятие с многолетними традициями производства новейших образцов военной техники. Фирма специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж.

Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 т и 2500 т. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version