Машиностроение Украины и мира

Россия: в ОАО «Адмиралтейские верфи» возобновилось строительство подводной лодки

ОАО “Адмиралтейские верфи” возобновило контракт на строительство дизель-электрической подводной лодки проекта 677 (“Лада”) “Севастополь” для ВМФ РФ. “Контракт на строительство возобновлен в этом году”, – сообщил 26 марта генеральный директор верфи Александр Бузаков.

Говоря о сроках строительства подводной лодки “Севастополь”, Бузаков отметил, что ее сдача намечена через год после сдачи подводной лодки этого же проекта “Кронштадт”, которую планируется передать флоту в 2017 г.

Водоизмещение подлодки – 1765 т, длина – 67 м, ширина – 7,1 м, скорость подводного хода – 21 узел, надводного – 10 узлов, предельная глубина погружения – 300 м, автономность – 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект – 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя – 4100 кВт.

Головная подводная лодка серии “Санкт-Петербург” с 2010 г. находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота. Две подлодки серии – “Кронштадт” и “Севастополь” были заложены на “Адмиралтейских верфях”.

Hа ДЭПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания. По оценке специалистов, ДЭПЛ отличает высокая боевая мощь, повышенная скрытность, большая автономность и дальность плавания. По сравнению с предшествующими проектами в несколько раз снижен уровень шумности, впервые в мировой практике подлодка “Санкт-Петербург” оснащена системами, обеспечивающими ее экологическую безопасность. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version