Машиностроение Украины и мира

Россия: автобусы ПАЗ-320402 стали надежнее и экономичнее

Павловский автобусный завод Группы “ГАЗ” модернизировал мосты и оси автобусов ПАЗ-320402 малого класса, что повысило эксплуатационные свойства и снизило стоимость владения машиной более чем на 20% при сохранении прежней цены. Межсервисный интервал обслуживания при этом увеличился с 12 до 15 тыс. км.

На ПАЗ-320402 установили обновленные мосты производства Канашского автоагрегатного завода (КаАЗ). Новые тормозные механизмы с колодками с увеличенной шириной 160 мм и тормозные барабаны обеспечивают ресурс тормозных колодок 30 тыс. км. Мосты и оси КаАЗа комплектуются новыми манжетами и шпильками повышенной износостойкости и дополняются подшипниками с повышенным ресурсом.

Благодаря установке силиконовых формованных патрубков системы отопления и охлаждения Darvin, шлангов системы охлаждения и отопления Simperit из высококачественной резиновой смеси с повышенной стойкостью значительно выросли уровень качества и работоспособность систем. Для повышения надежности электросистемы внедрены герметичные разъемы в жгутах проводов подключения электрооборудования автобуса, центральный электрощит с реле повышенной надежности “Tyco”, преобразователь напряжения 12/24 В с установкой автомобильной розетки на 12 В. Машина комплектуется дизельными двигателями Cummins или ЯМЗ экологических стандартов Евро-4.

Автобус малого класса ПАЗ-320402 рассчитан на перевозки до 53 человек, в зависимости от комплектации и предназначен для работы на городских и пригородных маршрутах и перевозки школьников в соответствии со всеми требованиями ГОСТа Р51160-98 “Автобусы для перевозки детей”. (“Автостат”/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version