Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» построит 5 танкеров-площадок «река-море» плавания

“Окская судоверфь” построит пять комбинированных судов “Волго-Дон макс” класса смешанного “река-море” плавания проекта RST54 дедвейтом 5589 т. Об этом сообщает пресс-служба “Морского инженерного бюро”, являющегося проектантом серии.

Принципиальной особенностью нового концепта является “расшитие” узких мест внутреннего водного транспорта за счет новых технических решений, то есть, происходит увеличение провозоспособности за счет максимального использования фактических путевых условий (максимально возможные длина, ширина судна), а главное – за счет экстремально полных обводов, ранее не применявшихся в мировой практике.

Применение комбинированных судов проекта RST54 обеспечивает загрузку в обе стороны (нефтеналивные грузы – в одну и сухогрузы – в обратную), при этом позволят снизить нагрузку на автодороги – за счет перевозки легковых автомобилей, которые обычно из района Санкт-Петербурга в центральную Россию везут на грузовиках – автомобилевозах, перевозки контейнеров с массами, не допустимыми для транспортировки автопоездами по условиям максимальной нагрузки на трассах.

Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго – Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м. Относятся к судам “Волго-Дон макс” класса. Класс Российского Речного Регистра – M-ПР2,5 (лед 30) А. Экипаж – 12 человек, мест – 14 + лоцман.

Автономность судна по запасам топлива, воды и провизии – 20 суток.

ОАО “Окская судоверфь” (Навашино, Нижегородская обл.) основано в 1907 г. Современное ОАО “Окская судоверфь” создано в порядке приватизации государственного предприятия “Навашинский судостроительный завод “Ока”. Верфь является производителем и поставщиком речных и морских судов различного типа и назначения. (PortNews/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version