Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) подало заявку на участие в открытом запросе ФГУП «Росморпорт» на строительство ледового катера

ОАО “Московский судостроительный и судоремонтный завод” 2 апреля подало заявку на участие в открытом запросе ФГУП “Росморпорт” на разработку проектной документации и строительство рабочего катера ледового класса для нужд Архангельского филиала ФГУП “Росморпорт”. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

В этот же день состоялось заседание комиссии №ЦА 26-14/1 по вскрытию конвертов с заявками, на участие в открытом запросе предложений на право заключения договора.

В сообщении отмечается, что МССЗ имеет опыт постройки катера, аналогичного проекта WB22MT и предложил заказчику модификацию с учетом заявленных требований.

В конце 2013 г. МССЗ передал в адрес Сочинского филиала ФГУП “Росморпорт” многоцелевой катер “Платан” не ледового класса проекта WB22MT.

“МССЗ уверен в качестве выпускаемой продукции и является единственным из пяти заявленных предприятий, дающий гарантию на рабочий катер проекта WB22MT-1 – 37 месяцев. Еще одним из преимуществ МССЗ перед конкурентами является более детально проработанный проект с возможностью увеличения дальности плавания катера по запасам топлива и масла – не менее 600 миль, а также увеличение емкости топливных цистерн – 6,1 куб. м”, – указывается в сообщении.

Итоги открытого запроса на строительство ледового катера для нужд Архангельского филиала будут опубликованы на официальном сайте ФГУП “Росморпорт”.

ОАО “Московский судостроительный и судоремонтный завод” (входит в ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”) – один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 г. здесь было построено свыше 1800 судов. ОАО “МССЗ” является самым крупным производителем речных пассажирских судов, катеров в России, строящий в т. ч. водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной 25-50 м. С 2010 г. на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. В сентябре 2011 г. завод начал строительство скоростных многоцелевых катеров МРВ14 для морских портов России. Одновременно с 2011 г. ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 г. завод начал строительство бортовых катеров для нужд Военно-морского флота. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version