Машиностроение Украины и мира

США: Eastern Shipbuilding Group Inc. (ESG) построит для дноуглубительной компании Great Lakes Dredge & Dock LLC (GLDD) барже-буксирный состав

Американская судостроительная группа EasternShipbuildingGroupInc. (ESG) и дноуглубительная компания GreatLakesDredge & Dock, LLC (GLDD) подписали контракт на строительство барже-буксирного состава (ББС), состоящего из трюмной самоотвозной землесосной баржи и буксира, говорится в пресс-релизе GLDD.

Два судна будут построены на производственных мощностях ESG в южной части Панама-Сити (Флорида). Длина дноуглубительной баржи – 131,9 м. Буксир имеет в длину более 48 м, винт регулируемого шага и эффективную мощность в 15,6 тыс. л. с.

Проект буксира GLDD302 (строительный номер ESG 252) разрабатывается фирмой Ship’sArchitectInc., проект баржи GLDD151 (стр. номер ESG 253) – компанией BayEngineeringInc. В основе этих проектов – дизайн океанского ББС, разработанный компанией OceanTug & BargeEngineeringInc.

ББС планируется передать заказчику в 2016 г. Суда будут зарегистрированы в соответствии с требованием закона JonesAct.

Земснаряд будет использоваться при выполнении восстановительных работ и намыве территории размытой части суши на побережье штатов в Мексиканском заливе, а также для проведения дноуглубления и поддержания судоходных водных путей США.

Подобная техника необходима, поскольку порты страны в настоящее время спешно осуществляют проекты дноуглубления, чтобы принимать более крупные суда типоразмера Post-Panamax, которые будут проходить через расширенный Панамский канал.

Группа GreatLakesDredge & DockCorporation является крупнейшим поставщиком дноуглубительных услуг в Соединенных Штатах и единственной американской компанией, которая осуществляет международные дноуглубительные проекты. Флот GLDD насчитывает более чем 200 специализированных судов. (PortNews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version