Машиностроение Украины и мира

Северная Америка: рынок авиационного оборудования вырос – 2

Рассматриваемый сектор отличается не только сильной концентрацией производства, но и его высокой специализацией. Действующие в нем предприятия обычно занимаются изготовлением какого-то одного вида оборудования или компонентов, например двигателей, бортового электронного оборудования, элементов авиаконструкций, фюзеляжей, нержавеющей проволоки (http://www.alfa-sous.ru/nerzhaveyushhaya-provoloka-12x18n10t.html), винтов, шасси и т. п.

В прошлом году компании заключили рекордное количество в секторе консолидационных сделок (340 на $43,7 млрд.). Самой крупной из них ($16 млрд.) стала покупка фирмы Goodrich группой United Technologies Сorporation (UTC).

Характеризуя последние важные для продуцентов авиационного оборудования события и планы, аналитики указывают, что в будущем корпорация Boeing намерена увеличить месячное производство самолетов 737 до 42 ед. Именно этот вид летательных аппаратов, выпускаемых на рынок корпорацией, представляет собой оптимальное соотношение качество/цена и полностью удовлетворяет эксплуатантов (потребителей). Чтобы увеличить производство самолетов 737 до 42-х в месяц, предстоит осуществить немалый объем работы. Корпорация уже начала устанавливать свою восьмую производственную линию, место для которой будет найдено за счет уплотнения операций по сборке фюзеляжей лайнера 767.

Согласно программы A350 XWB (компании Airbus) фирма Spirit AeroSystems назначена поставщиком центральных секций фюзеляжа и композитных компонентов крыльев для этих машин. Их производство предполагается осуществлять на предприятии американской фирмы в Кинстоне (шт. Сев. Каролина), откуда они будут перевозиться в Сен-Назер (Франция) для окончательной сборки. (Информация предоставлена БИКИ)

(Окончание)

Exit mobile version