Машиностроение Украины и мира

Украина: ГК «Укроборонпром» разработал ряд проектов модернизации Т-64

ГК “Укроборонпром” разработал новые проекты модернизации танков Т-64. Об этом заявил вр. и. о. генерального директора концерна Юрий Терещенко.

По его словам, прежде всего, речь идет о модернизации танка Т-64Б до версии БМ “Булат”. По основным техническим характеристикам БМ “Булат” сравним с российским танком Т-90 и приближается к БМ “Оплот”. Танк имеет перспективы дальнейшей модернизации за счет установки более мощной силовой установки с двигателем 6ТД-1 или 6ТД-2, усовершенствованных систем управления оружием, активной защиты, связи и навигации. Стоимость модернизации Т-64 до версии “Булат” обходится в четыре раза дешевле производства нового танка БМ “Оплот”.

Харьковским бронетанковым заводом также разработан проект модернизации Т-64 до версии Т-64Е. Танк имеет новую систему управления огнем и комплекс управляемого вооружения. Отличительная особенность Т-64Е – возможность установки на башню двух боевых модулей, включая зенитную пушку. Танк имеет усиленную бронезащиту, систему динамической зашиты “Дуплет” или комплекс активной защиты “Заслон”. Т-64Е оснащен модернизированным двигателем 5ТДФ мощностью 850 л. с. По соотношению цены и эффективности Т-64Е – один из лучших образцов современного танка. При этом стоимость такой машины значительно меньше, чем БМ “Булат”.

Кроме того, “Укроборонпром” может предложить танки Т-64БВ-1, прошедшие капитальный ремонт. Это бюджетный вариант, который является оптимальным в условиях недостаточного финансирования. По критерию “цена-качество” этот танк превосходит танк Т-72 после капремонта.

“Бронетанковая отрасль ГК “Укроборонпром” является ключевой в национальном ОПК Украины и имеет замкнутый цикл разработки и производства тяжелой и легкой бронетехники. Ключевые элементы в этой цепочке – Харьковское конструкторское бюро по машиностроению им. А. Морозова и Завод им. В. Малышева – сохранили потенциал разработки и производства как модернизированных, так и новых образцов бронетехники”, – резюмировал Ю. Терещенко. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)

 

Exit mobile version