Машиностроение Украины и мира

Россия: Citroen С4 Cactus хотят адаптировать

Citroen не исключает возможности поставок кроссовера С4 Cactus в Россию. Об этом в интервью “Автомобиль года” сообщил генеральный директор Citroen Россия Жан-Луи Шамла. В случае, если автомобиль привезут в России, он будет адаптирован к нашим условиям эксплуатации.

“В настоящее время мы обсуждаем перспективы модели в России. Водители здесь, как известно, преодолевают куда большие расстояния, чем в Европе, и хотят иметь под капотом мотор солидного объема. Средний годовой пробег автомобиля в России составляет 30-40 тыс. км, тогда как в Европе только 15-20 тыс. Так что вполне возможно, что нам придется адаптировать Cactus для условий российской эксплуатации”, – сказал Жан-Луи Шамла.

Мировой дебют серийной версии С4 Cactus состоялся в марте в Женеве. Отличительные особенности автомобиля – кузовные накладки AirBump, устойчивые к мелким вмятинам и царапинам. Они располагаются на дверях и бамперах модели.

В салоне кроссовера установлена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (уже в базовом оснащении) и цифровая приборная панель. Автомобиль также получил необычный трехспицевый руль и кожаные ремни вместо дверных ручек. Другое интересное решение – фронтальная пассажирская подушка безопасности, встроенная в крышу. По заверениям производителя, такой ход обеспечивает переднему пассажиру больше простора и обеспечит дополнительный отсек для мелочей.

Кроссовер построен на платформе PF1, разработанной PSAPeugeot-Citroen.

Габаритные размеры новинки – 4,16 м в длину, 1,73 м – в ширину и 1,48 м – в высоту. Размер колесной базы – 2,60 м. Вес C4 Cactus за счет использования оптимальной платформы и высокоэффективных современных двигателей – всего 965 кг, что на 200 кг меньше, чем у С4. За счет небольшой массы снизился и расход топлива (дизельная версия, по данным производителя, потребляет 3,1 л/100 км пути).

Для Cactus предлагаются четыре двигателя: два бензиновых (82 и 109 л. с.) и два дизельных (91 и 100 л. с.). Работать агрегаты могут в паре либо с механической коробкой переключения передач, либо с “роботом”. О возможности появления полноприводной версии французы пока не сообщают. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version