Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «АвтоВАЗ» может выпустить моноприводную Lada 4х4

АвтоВАЗ задумался о запуске моноприводной версии Lada 4х4. Компания на данный момент изучает потребительский спрос на такую модификацию. На официальном сайте АвтоВАЗа размещен соответствующий опрос. В том числе, решается, какой привод, передний или задний, будет проириретнее для модели.

Ранее сообщалось, что Lada 4х4 получит ряд улучшений. Главным изменением станет новый мотор. На внедорожник установят восьмиклапанный двигатель от LadaPriora, который будет дефорсирован с 90 до 83 л. с. Таким образом, мощность внедорожника останется практически такой же, как и со старым 1,7-литровым мотором. Зато крутящего момента прибавится, причем мощность будет доступна уже с полутора тысяч оборотов.

Автомобиль получит новый картер двигателя, также будет модернизирован подрамник. Все карданные шарниры заменят ШРУСами. Трансмиссия останется прежней, из-за замены мотора будет сделан новый переходник между мотором и коробкой передач, а по сути – новый картер сцепления.

В салоне также будет ряд изменений. Передняя панель, накладки на двери и центральный тоннель станут принципиально новыми. Облицовку потолка сделают цельноформованной. Появятся воздуховоды для задних пассажиров и кондиционер с блоком управления от Kalina. Также будет доступен подогрев сидений, будут ли заменены сами сиденья, пока не сообщается. Привод блокировки межосевого дифференциала будет электрическим, следовательно, одним рычагом в салоне станет меньше.

Внедорожник получит ряд опций, повышающих комфорт – электростеклоподъемники, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, блокировку дверей. Экстерьер автомобиля не изменится, никакого рестайлинга для Lada 4х4 не предусмотрено до завершения производства. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version