Машиностроение Украины и мира

Беларусь: СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» осваивает новую продукцию

В 2013 г. было подписано соглашение о стратегическом партнерстве СЗАО “Могилевский вагоностроительный завод” с ООО “Объединенная вагонная компания”. Проект подразумевает организацию на производственных мощностях МВЗ сборку тележки Barber с осевой нагрузкой 25 тс, 23,5 тс и универсальных полувагонов с разгрузочными люками, оснащенных данными тележками.

В рамках реализации соглашения в первом квартале по конструкторской документации ООО “Объединенная вагонная компания” в СЗАО “Могилевский вагоностроительный завод”, были изготовлены опытные образцы инновационного полувагона (модель 12-9853) и тележки (модель 18-9855), проведены приемочные и сертификационные испытания и получен сертификат РС ФЖТ (Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте России). В дальнейшем российская сторона обеспечит реализацию произведенной СЗАО “МВЗ” продукции на территории Российской Федерации.

В конструкции тележки Barber заложены прорывные технологии, которые позволили создать ходовую часть грузовых вагонов с показателями безопасности, эксплуатационной надежности и стоимости жизненного цикла, не имеющими аналогов на территории Российской Федерации и стран СНГ.

Универсальный полувагон предназначен для перевозки по магистральным железным дорогам колеи 1520 мм грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, не пылевидных, навалочных, штабельных и тарно-штучных.

Сегодня в СЗАО “Могилевский вагоностроительный завод” завершается подготовка производства для начала серийного выпуска новой продукции во втором квартале. Для улучшения технических характеристик традиционно выпускаемой продукции, планируется использование тележек Barber в производстве вагонов-хопперов для перевозки цемента, минеральных удобрений и зерновых культур. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version