Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: экс-глава южнокорейского судостроительного холдинга STX Group арестован

Основатель и бывший глава STXGroup, крупного судоходного и судостроительного холдинга Южной Кореи, арестован по обвинениям в коррупции и растрате.

Кан Дук Су, который управлял STX на протяжении более десятка лет, был отстранен от должности в начале 2014 г. в связи с обвинениями в переводе средств судостроительного предприятия группы на поддержку дочерних компаний и подкуп чиновников. Вместе с Кан Дук Су арестованы еще трое бывших топ-менеджеров компании.

Прокуроры начали расследование нарушений в STX в начале года и запросили ордер на арест Кана в марте.

Кан превратил STX в одну из крупнейших корпорации Южной Кореи, прежде чем группа столкнулась с серьезными финансовыми трудностями и обвинениями в коррупции.

STXGroup, занимавшая 13-ю строчку в списке крупнейших корпораций, испытывает сложности с дефицитом ликвидности и ростом задолженности в результате спада в секторе судостроения и судоходства.

Группа имеет пять дочерних компаний STXOffshore & Shipbuilding, STXEngine, STXHeavyIndustries, STXPanOcean и STXEnergy. STXOffshore & Судостроение является четвертой по величине судостроительной компанией в мире, недавно приобрела норвежскую верфь AkerYards, которая в 2010 г. пописало соглашение с “Совкомфлотом” и “Росморпортом” соглашение о строительстве ледокола.

Минобороны России подписало в 2011 г. контракт на строительство вертолетоносцев типа “Мистраль” стоимостью 1,12 млрд. евро. Первые два корабля должны были быть построены на верфях STX во французском Сен-Назере.

Кроме того, после приобретения норвежских верфей AkerYards, STX совместно с правительством Норвегии рассматривали возможность развития железнодорожной инфраструктуры в Баренцевом регионе. В частности, перспективу строительства железной дороги к побережью Северного Ледовитого океана между городом Рованиеми и норвежским Киркенесом. (ИТАР-ТАСС/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version