Машиностроение Украины и мира

Россия: в ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» спустили третью сухогрузную баржу

На заводе “Красное Сормово” состоялся спуск третьей несамоходной сухогрузной баржи проекта 82 (стр. №8), предназначенной для перевозки насыпных грузов.

Контракт на строительство десяти барж был подписан в феврале 2013 г., сообщает Группа компаний “МНП”. Строительство финансируется по лизинговой схеме: заказчиком барж выступает ЗАО “Газпромбанк Лизинг”, в дальнейшем баржи будут переданы ООО “П. ТрансКо” в лизинг. Десять контрактов (каждый контракт на одну баржу) подписаны тремя сторонами – ОАО “Завод “Красное Сормово”, ЗАО “Газпромбанк Лизинг” и ООО “П. ТрансКо”.

Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10) А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение – 5280 т, грузоподъемность – 4300 т, длина наибольшая – 97,49 м, ширина наибольшая – 16,15 м, ширина габаритная – 16,8 м, высота борта на миделе – 5,34 м, осадка – 3,6 м. Состав (баржа + буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9-го класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version