Машиностроение Украины и мира

Россия: в первом квартале 2014 года Toyota Motor Corp. увеличила объем продаж

В январе-марте в России было реализовано 38432 новых автомобиля Toyota и Lexus, что на 18% превышает аналогичные показатели 2013 г.

Президент ООО “Тойота Мотор” Такеши Исогая прокомментировал результаты квартала: “Рост продаж при нестабильных рыночных условиях – это результат эффективного взаимодействия компании “Тойота Мотор” и дилерской сети. Каждый дилер “Тойота” и “Лексус” в России стремится стать лучшим с точки зрения клиентского сервиса в регионе присутствия”.

В марте брэнд Lexus установил исторический рекорд с точки зрения объемов продаж за месяц. Российские клиенты в марте приобрели почти 2000 автомобилей Lexus.

В целом за первый квартал дилеры “Лексус” в России реализовали 3375 автомобилей, что на 5% превышает аналогичные показатели прошлого года. Доля Lexus на российском автомобильном рынке составила 0,6%, а в премиальном сегменте – 6,9%.

Корпоративные клиенты приобрели 24,5% от общего объема продаж Lexus в январе-марте.

Рост продаж обусловлен рыночным успехом нового поколения LexusIS, нового LexusGX и специальных серий LexusRX и ES, разработанных с учетом потребностей российских клиентов. Помимо этого, в первом квартале в продаже появился новый LexusCT 200h, что способствует росту спроса на компактный гибридный хетчбек в РФ.

Самыми популярными автомобилями Lexus в России по итогам квартала стали RX (1164 шт.), LX (676 шт.) и ES (547 шт.). Седан LexusIS показал рекордные для данной модели объемы продаж в России за три месяца.

Внедорожники по итогам квартала составили 63% продаж автомобилей Lexus в России, пассажирские автомобили – 37%.

Доля продаж гибридных моделей Lexus составила 5% от общих продаж брэнда в России по итогам первого квартала. Брэнд Lexus предлагает самый широкий модельный ряд экологичных автомобилей в России: седаны LexusIS 300h, LexusES 300h, LexusGS 450h и LexusLS 600h, хетчбек LexusCT200h и кроссовер LexusRX 450h.

В первом квартале ООО “Тойота Мотор” зафиксировало рост спроса на автомобили с пробегом и услуги trade-in в дилерской сети.

669 автомобилей с пробегом были приняты дилерами “Лексус” в России по схеме trade-in, что на 18% превышает данные за первый квартал прошлого года.

Все дилерские центры “Тойота” и “Лексус” в России работают в соответствии со стандартами программ ToyotaTrade-in и LexusTrade-in.

Программа LexusSelect стартовала в России в апреле 2013 г. За первый год существования программы было продано 142 сертифицированных автомобиля с пробегом LexusSelect.

674 новых автомобиля Lexus было продано в кредит через ЗАО “Тойота Банк” в первом квартале, что на 20% больше аналогичного показателя 2013 г. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общих продаж Lexus в России составила 21%. Больше всего в кредит было продано автомобилей LexusRX (262 шт.), ES (121 шт.) и LX (106 шт.).

Особой популярностью у клиентов ЗАО “Тойота Банк” в России пользовалась программа “Турбо”, предусматривающая оформление кредита на автомобиль всего по двум документам.

Объем автокредитов, выданных ЗАО “Тойота Банк” в первом квартале, составил 6,57 млрд. руб., что на 18% больше аналогичных показателей 2013 г. По итогам первого квартала кредитный портфель банка достиг отметки в 42,83 млрд. руб. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version