Машиностроение Украины и мира

Россия: дивизион «Двигатели для боевой авиации» реорганизует производство

Дивизион “Двигатели для боевой авиации” (ДДБА, бизнес-единица “Объединенной двигателестроительной корпорации”, входящей в компанию “Оборонпром” Госкорпорации “Ростех”) оптимизирует производственные площадки, расположенные в разных городах России. Цель проекта – исключение дублирования инвестиций в одинаковые технические программы на разных предприятиях и развитие центров технологической компетенции. Об этом сообщает пресс-служба Уфимского моторостроительного производственного объединения (УМПО).

“В ходе реализации проекта будет организовано две линии конечной сборки двигателей – в Уфе на УМПО (головное предприятие дивизиона “Двигатели для боевой авиации”) и в Москве в Научно-производственном центре газотурбостроения “Салют”. Резервную линию планируется пустить на базе филиала “Салюта” – Омского моторостроительного объединения им. Баранова. Также на производственных площадках московского “Салюта” будет функционировать центр технологической компетенции (ЦТК) по производству зубчатых колес, а в Омске – ЦТК по магниевому литью. ЦТК по алюминиевому и магниевому литью, распложенный в Уфе, уже в 2017 г. начнет серийный выпуск продукции”, – рассказали в пресс-службе.

План реорганизации дивизиона ОДК “Двигатели для боевой авиации” разрабатывается в соответствии с результатами проведенного технического аудита производственных площадок и конструкторских бюро, входящих в состав ДДБА. Проверка проходила в 2013 г. по методике, разработанной специалистами УМПО. Объектом исследований стал серийный двигатель типа АЛ-31, условно поделенный на типовые модули. На всех предприятиях дивизиона ДБА (УМПО, Научно-производственное предприятие “Мотор”, Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева” и НПЦ газотурбостроения “Салют”) были обследованы участки, имеющие отношение к изготовлению каждого конкретного модуля.

В настоящее время созданная в УМПО методика технического аудита также применяется для оценки технического и технологического потенциала другого дивизиона ОДК – “Двигатели для гражданской авиации”, от метили в УМПО. (Aex.ru/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version