Машиностроение Украины и мира

Германия: Jungheinrich AG активно работает в области энергонакопительных систем

Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. 19-23 мая специалисты по внутренней логистике из Гамбурга покажут последние разработки и модификации в области литий-ионной технологии на международной выставке CeMAT в Ганновере, в том числе новую модификацию первого в мире серийного автопогрузчика с литий-ионным аккумулятором, а также новый литий-ионный аккумулятор емкостью 110 А-ч для погрузчиков с выносным пультом управления и электрических тележек. По словам д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, “данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT-2008”.

На выставке CeMAT-2014 компания Jungheinrich покажет модифицированную версию электрической тележки с выносным пультом управления EJE112i. Компания из Гамбурга впервые представила мировой общественности погрузчик EJE112i на выставке CeMAT-2011 и с лета 2011 г. успешно продавала этот продукт на определенных европейских рынках. Благодаря компактным размерам передней выступающей части данная модель особенно популярна для использования на сетевых складах, может также использоваться в качестве “портативного” оборудования и транспортироваться на грузовике.

Модификация EJE112i, представленная на выставке CeMAT, также будет доступна в дополнительном исполнении летом – с интегрированным, несъемным аккумулятором. Штабелер также будет оснащен встроенным зарядным устройством, что “позволит оператору заряжать аккумулятор от любой стандартной розетки”, – сообщает Карл-Хайнц Швулера, глава подразделения энергетических и приводных систем Jungheinrich. Зарядить аккумулятор почти на 50% его полной емкости можно всего за 30 минут. Кроме того, аккумулятор не требует обслуживания и является простым в обращении.

Взаимодействие отдельных элементов аккумулятора друг с другом, а также с погрузчиком регулируется интегрированной системой управления питанием Jungheinrich, обеспечивающей простоту и удобство эксплуатации. После выставки CeMAT-2014 новый EJE112i будет доступен в нескольких европейских странах.

Швулера поясяет: “С тех пор как конструкция аккумулятора и штабелера стала более компактной, и уже не требуется дополнительного зарядного устройства, нам удалось снизить себестоимость примерно на 10%”. В сочетании со общим снижением мировых цен на литий-ионные элементы, это означает дальнейшее уменьшение стоимости этой современной аккумуляторной технологии.

Кроме того, Jungheinrich покажет литий-ионный аккумулятор емкостью 110 А-ч для погрузчиков с выносным пультом управления и электрических тележек. Эта новая энергонакопительная система Jungheinrich представляет собой экономичную замену традиционным свинцово-кислотным аккумуляторам (гелевым) емкостью до 250 А-ч. Энергопотребление литий-ионных аккумуляторов до 30% ниже по сравнению с традиционными свинцово-кислотными.

Несмотря на одинаковую глубину разряда, срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов (гелевых) меньше, чем у традиционных свинцово-кислотных. “Срок службы литий-ионных аккумуляторов в три раза дольше”, – объясняет Карл-Хайнц Швулера. Кроме того, литий-ионные аккумуляторы обладают большей глубиной разряда. В то время как в свинцово-кислотных аккумуляторах (гелевых) используется только 60% от находящейся в них энергии, КПД литий-ионных аккумуляторов достигает почти 90%. “Многочисленные испытания показали, что применение наших новых литий-ионных аккумуляторов экономически выгодно для клиентов, приоритетом которых являются аккумуляторы, не требующие обслуживания”, – продолжает Швулера.

Специализируясь на внутренней логистике, компания из Гамбурга стала первой, внедрившей и постоянно модифицирующей литий-ионную технологию в серийном производстве погрузчиков. За прошедшие годы компания Jungheinrich накопила лидирующий опыт применения литий-ионных аккумуляторов в электроприводах. Эта компетенция вылилась в создание нового подразделения энергетических и приводных систем, насчитывающего порядка 200 сотрудников на заводе в Нордершдедте под Гамбургом. Подразделение энергетических и приводных систем Jungheinrich разрабатывает решения по аппаратной части и программному обеспечению, в том числе приводные системы, контроллеры и зарядные устройства для использования в электроприводах. Литий-ионные решения Jungheinrich разрабатываются и производятся в собственном научно-практическом центре компании. Запатентованная система управления питанием Jungheinrich гарантирует тщательную координацию взаимодействия типов литий-ионных аккумуляторов, зарядных устройств и погрузчиков. Помимо высокого уровня эффективности, это дает максимальную безопасность, что было доказано в ходе ряда испытаний надежности как собственных лабораториях Jungheinrich, так и в сторонних организациях.

Немецкий концерн Jungheinrich – один из мировых лидеров в области подъемно-погрузочной и складской техники. С 1953 г. компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объему продаж складской техники Jungheinrichявляется одним из лидеров в Европе. (Трактор.ру/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version