Машиностроение Украины и мира

Россия: ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) представило прототип нового электропоезда

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав ЗАО “Трансмашхолдинг”) состоялась презентация прототипа электропоезда ЭГ2Т – новейшей разработки предприятия и “Трансмашхолдинга”.

В мероприятии приняли участие губернатор Тверской области Андрей Шевелев, председатель Законодательного собрания Андрей Епишин, глава Твери Александр Корзин. Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в “Трансмашхолдинге”. Поезд создан с применением самых современных на сегодняшний день технических решений. Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы IntegralDesignandDevelopment, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах. Дизайн удачно сочетает современные тенденции, высокую функциональность поезда и соответствие требованиям безопасности.

Электропоезд ЭГ2Т отвечает самым строгим запросам перевозчиков пассажирского железнодорожного транспорта. Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения 120-160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения до 250 км/ч. Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 г.

“При работе над ЭГ2Т конструкторы в полной мере использовали накопленный более чем за сто лет опыт эксплуатации подвижного состава в условиях России, что гарантирует его безусловную надежность и ремонтопригодность и высокий уровень кофморта.

Технические, эксплуатационные и потребительские характеристики нового российского электропоезда находятся как минимум на уровне моделей, выпускаемыми зарубежными производителями”, – отметил, представляя инновационный продукт, генеральный директор ОАО “ТВЗ” Андрей Соловей. В конструкцию электропоезда заложены такие требования к комфортабельности, как высокая плавность хода за счет применения технологии пневмоподвешивания, а также пониженный уровень шума и вибрации. В электропоезде применены самые современные принципы модульного конфигурирования пространства, что обеспечивает возможность быстро адаптировать пространство вагона к нуждам различных эксплуатантов: электричка может быть городской, междугородней, региональной, предназначенной для перевозки пассажиров в аэропорт и т. п. Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы. Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.

Особое внимание при создании нового поезда уделено решениям, обеспечивающим комфортабельный проезд и перемещение пассажирам с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Начало выпуска поезда ЭГ2Т знаменует собой возвращение Тверским вагоностроительным заводом на новом уровне компетенций в области создания и производства вагонов электропоездов. В советское время на предприятии выпускались промежуточные вагоны для поездов серий ЭР. Предприятие сыграло огромную роль в реализации проекта первого в СССР скоростного электропоезда ЭР200. (ТМХ/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version