Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: Doosan разработала новые двигатели

Новые двигатели от Doosan сжигают топливовоздушную смесь в двух обособленных вихревых зонах.

Силовым установкам, чей диапазон мощности составляет 50-110 л. с., присвоены индексы D18, D24 и D34. Рабочий объем новых агрегатов Doosan в зависимости от модели варьируется от 1,8 до 3,4 л. Подобная градация наблюдается и с показателем крутящего момента, который при частоте работы двигателя в 1400 об/мин составляет 165-430 Нм.

Особое внимание разработчики уделили экологичности двигателей – они соответствуют ныне действующему экостандарту Tier-4 Final и при этом не имеют в своей конструкции громоздкого сажевого фильтра. В качестве замены используется комплекс из камеры сгорания особой формы и форсунок с двумя соплами. Таким образом, сгорание топливовоздушной смеси происходит в двух обособленных вихревых зонах, что снижает уровень сажи в выхлопе. Также конструкция новых моделей предусматривает рядную головку цилиндров (3 – у двигателя D18, по 4 – у дизелей D24 и D34) и агрегат турбонаддува.

Производитель называет среди преимуществ своих новинок сниженный расход топлива и уровень производимого шума и вибраций. Дизели за счет своей особой конструкции подходят для широкого ассортимента спецтехники. (Экскаватор.ру/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version