Машиностроение Украины и мира

Германия: компания Jungheinrich AG совершила значительный рывок в модернизации энергосберегающих систем

На международной выставке по внутренней логистике CeMAT-2014, которая прошла в Ганновере 19-23 мая, компания Jungheinrichпредставила новое поколение литий-ионных батарей емкостью 220-330 А-ч. Инновационная технология оригинального дизайна батарей Jungheinrich позволяет осуществлять их зарядку для эксплуатации в течение всей рабочей смены всего лишь за 30 минут. По заявлению д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена совета директоров концерна Jungheinrich, возглавляющего отдел проектирования, “данное решение демонстрирует значительный рывок в развитии энергосберегающих систем для интралогистических решений”.

Производство силового кабеля (http://www.termocabel.ru/production/prod) отлично налажено в ЗАО «Термокабель Электропечь». Здесь всегда можно заказать силовой кабель с наконечниками различной конструкции. Чем больше объем заказа, тем меньше цена.

Помимо новых литий-ионных батарей новые энергосберегающие технологии были представлены на примере высокопроизводительных промышленных погрузчиков с интерфейсом, подключенным к интеллектуальной системе управления питанием, а также оборудования быстрой зарядки батарей и профессиональных консультационных услуг по энергосбережению. Две новые литий-ионные батареи Jungheinrich были специально разработаны для использования в больших электрических поводковых тележках и могут заменить традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 375 или 465 А-ч.

На выставке CeMAT-2014 компания по складской логистике с головным офисом из Гамбурга продемонстрировала также новую технологию энергосбережения на примере горизонтального комплектовщика заказов ECE225.

Данная инновационная технология компании Jungheinrich позволяет подзаряжать батарею во время перерыва в работе. “Тридцати минут достаточно для зарядки литий-ионного аккумулятора на всю рабочую смену”, – комментирует Карл-Хайнц Швулера, глава подразделения энергетических и приводных систем Jungheinrich. Операторам, работающим на погрузчиках несколько смен, больше не требуется заниматься дорогостоящей заменой аккумуляторов за счет исключения необходимости использования складов для хранения аккумуляторов, а также дорогостоящего оборудования, например, кранов, для установки запасных батарей или тратить свое рабочее время на их замену.

Энергопотребление промышленных погрузчиков, оборудованных литий-ионными аккумуляторами, на 30% ниже по сравнению с погрузчиками, на которые установлены традиционные свинцово-кислотные батареи, причем срок службы литий-ионных аккумуляторов не уступает традиционным. К тому же литий-ионные батареи обладают большей глубиной разряда. В то время как в свинцово-кислотных аккумуляторах (гелевых) используется только 60% от находящейся в них энергии, КПД литий-ионных аккумуляторов достигает почти 90%. В результате достигается более высокий уровень напряжения, а также уменьшение размера, из чего складывается экономическая выгода аккумулятора при той же самой емкости батареи. В сочетании с общим снижением мировых цен на литий-ионные элементы, это означает дальнейшее уменьшение стоимости этой современной аккумуляторной технологии. По мнению Швулера, литий-ионные батареи уже сейчас доказали экономическую эффективность для многосменного режима работы, согласно выводам, сделанным на основании большого количества испытаний, проведенным на производственных площадках”.

Специализируясь на внутренней логистике, Jungheinrich стал первой компанией, внедрившей и постоянно модифицирующей литий-ионную технологию в серийном производстве погрузчиков. За прошедшие годы компания Jungheinrich накопила лидирующий опыт применения литий-ионных аккумуляторов в электроприводах. Эта компетенция вылилась в создание нового подразделения энергетических и приводных систем, насчитывающего порядка 200 сотрудников на заводе в Нордершдедте под Гамбургом. Подразделение энергетических и приводных систем Jungheinrich разрабатывает решения по аппаратной части и программному обеспечению, в том числе приводные системы, контроллеры и зарядные устройства для использования в электроприводах. Литий-ионные решения Jungheinrich разрабатываются и производятся в собственном научно-практическом центре компании. Запатентованная система управления питанием Jungheinrich гарантирует тщательную координацию взаимодействия типов литий-ионных аккумуляторов, зарядных устройств и электрических погрузчиков. Помимо высокого уровня эффективности, это дает максимальную безопасность, что было доказано в ходе ряда испытаний надежности как собственных лабораториях Jungheinrich, так и в сторонних организациях. (Трактор.ру/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version