Машиностроение Украины и мира

Украина: АТАМАN с газовым двигателем выходит на новый уровень экспорта

Завершен второй этап пробега газового автобуса производства АО “Черкасский автобус”. Автобус АТАМАNА092G7 с увеличенным запасом хода на базе японского шасси Isuzu преодолел более 14000 км по городам Российской Федерации и Казахстана.

Автобус, длина которого – 8210 мм и пассажировместимость – 42 чел., имеет снаряженную массу 5750 кг. Двигатель Isuzu, газовый CNG с многоточечной системой впрыска рабочим объемом 4,57 л и мощностью – 130 л. с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Емкость газовых баллонов – 400 л.

В ходе пробега состоялись презентации в городах Южного Федерального округа России : Ростове-на-Дону, Краснодаре, Пятигорске; Приволжского и Уральского Федеральных округов: Нижнем Новгороде, Набережных Челнах, Ижевске, Екатеринбурге.

Этот автобус вызвал не меньший интерес, чем низкозольная модель автобуса АТАМАN А092G6, участвовавший в первом этапе пробега. Представленный автобус А092G7 имеет больше запаса топлива и предназначен для маршрутов, которые имеют протяженность более 350-400 км. При этом следует заметить, что сам автобус способен без дозаправки проследовать до 500 км. Это играет существенную роль для беспроблемного осуществления перевозок.

В Алматы (Казахстан) АТАМАN А092G7 был презентован не случайно. Автобусы черкасского производителя с японскими комплектующими Isuzu используют на маршрутах Казахстана уже давно и знают, как технику адаптированную к местному климату с высоким уровнем качества и надежности. И это стало хорошим подспорьем для повышенного внимания администрации города к автобусу с новым газовым двигателем.

Тем более, что вопрос эксплуатации автобусов на газовом топливе уже давно здесь актуален и набрал серьезных оборотов. Учитывая сложное географическое расположение города и экологическую ситуацию, связанную с быстрорастущим количеством городского транспорта, переход на автобусы с газовыми двигателями без сомнения окажет существенную помощь в разрешении вопросов не только экономии топлива , но и в решении экологических проблем в Алматы.

Финансовая целесообразность эксплуатации газовых автобусов АТАМАN А092G6 и А092G7 на базе агрегатов Isuzu оправдана оптимально низким расходом топлива этих автобусов и низкой стомостью газа метан, что нельзя не отметить, в условиях быстродорожающего дизельного топлива.

И преимуществом выбора именно этого класса автобусов АТАМАN является еще и то, что это позволит обновить пассажирский транспорт не только в его центральной части, но и на узких труднодоступных улицах, считают алматинские перевозчики. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version