Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Судостроительный завод «Красное Сормово» передает заказчику танкер проекта RST27

На заводе “Красное Сормово” идет передача ООО “Альфа-лизинг” танкера “Леди Лейла” проекта RST27 для ООО “Курганнефтепродукт”. ООО “Альфа-Лизинг” выступает как лизингодатель, ООО “Курганнефтепродукт” как лизингополучатель.

Танкеры проекта – самоходные суда “Волго-Дон макс” класса, предназначенные для смешанной (“река-море”) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60 град. С и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан “Морским инженерным бюро” (Одесса) на класс KMIce1 R2 AUT1-ICSOMBOVCSECO-SOiltanker (ESP) Российского морского регистра судоходства. Рабочее проектирование осуществляет “Волго-Каспийское ПКБ” (Нижний Новгород).

Впервые в России дополнительный знак в символе класса – “Эко Проект” был присвоен танкерам проекта RST22 типа “Новая Армада”, построенным на “Красном Сормово” в 2008 г. В сравнении с “Армадой”, успешно зарекомендовавшей себя в эксплуатации, речной дедвейт танкеров данного проекта увеличился на 767 т, также повышена экологическая безопасность и присвоен знак в символе класса – “Эко Проект”, говорится в сообщении.

При осадке 3,6 м в реке дедвейт составляет 5378 т, при осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 т. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина – 16,86 м, высота борта – 6 м. Вместимость грузовых танков – 7828 куб. м, вместимость отстойных танков – 280 куб. м, вместимость балластных танков – 4650 куб. м. Эксплуатационная скорость – 10 узлов. Экипаж – 12 человек, мест – 14. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20 максимальной длительной мощностью 1200 кВт.

Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20 град. С.

ОАО “Завод “Красное Сормово” – старейший российский судостроительный завод, основан в 1849 г. “Красное Сормово” в настоящее время входит в состав ОАО “Объединенная судостроительная корпорация”. (PortNews/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version