DoosanEngine подтвердила поставку первого в мире гибридного низкооборотистого двигателя ME-GI на американскую верфь AmericanNationalSteelandShipbuildingCo (NASSCO, Сан-Диего).
Новый двигатель способен работать на сжиженном природном газе (СПГ) и/или на дизельном топливе. Гибридный двигатель предназначен для установки на первый из двух контейнеровозов, вместимостью 3100 TEU контейнеров, которые строятся по заказу Американской морской транспортной компании.
Рабочее давление нового гибридного двигателя достигает 300 бар. 3 июня на заводе DoosanEngine был проведен успешный пробный запуск двигателя в присутствии представителей судовладельца, верфи и классификационного общества ABS. В течение двухмесячного тестирования двигателя, производитель подтвердил, что новый агрегат соответствует всем требованиям ABS и береговой охраной США.
С этим гибридным двигателем, новые контейнеровозы станут самыми экологически чистыми в мире и будут использоваться по маршруту “Флорида – Пуэрто-Рико”. (и-Маш/Машиностроение Украины и мира)