Машиностроение Украины и мира

Германия: Volkswagen AG рассекретил Passat нового поколения

Volkswagen представил Passat нового поколения. Популярный бизнес-седан внешне сильно изменился по сравнению с предшественником, дизайн его передней части теперь напоминает концепт VolkswagenCrossCoupe, который был представлен на автосалоне в Токио три года назад. Мировая премьера нового поколения Passat, получившего индекс В8, состоится в рамках автосалона в Париже в октябре.

Знаете ли вы, чем страйкбол отличается от пейнбола ? Если пластмассовый шарик из “мягкой пневматики” попал в игрока страйкбола, тот должен признать свое поражение, и не вступая в пререкания, одеть специальную яркую повязку и отправиться в заранее оговоренное место, сообщает сайт http://strikeball.kiev.ua/.

Новое поколение VolkswagenPassat стало меньше предшественника. Это произошло впервые в истории модели. Длина Passat уменьшилась на 2 мм (4767 мм), высота – на 14 мм (1456 мм). При этом на 79 мм увеличена колесная база. Как уверяют немцы, места внутри стало больше: на 26 мм, например, увеличилось пространство до крыши автомобиля.

Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой SkodaOctavia, VolkswagenGolf, SeatLeon, AudiA3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль стал значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80-100 кг.

Новый VolkswagenPassat лишился привычной приборной панели со стрелочными указателями, вместо нее появился экран с цифровым изображением. Подобное решение уже было представлено на новой AudiTT.

Нет у седана больше ксеноновых фар: в базовой комплектации автомобиль поставляется с галогенными фарами, в качестве опции доступны два типа диодных фар. Первый – светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, которые выполняют функцию поворотников. Второй – светодиодные фары с динамическим освещением поворотов и другим дизайном ходовых огней. Уровень освещения, как говорят немцы, выше, чем у биксеноновых фар.

Автомобиль получил системы предотвращения столкновения и его последствий, распознавания пешеходов, контроля усталости водителя, автоматической парковки, контроля движения в полосе.

Для нового Passatприготовили пять различных информационно-развлекательных систем: первая – CompositionTouchc 5-дюймовым монохромным экраном, следующая – CompositionColour с цветным экраном и CD/MP-3 проигрывателем, третья – CompositionMedia с голосовым управлением и 6,5-дюймовым цветным дисплеем, предпоследняя – DiscoverMedia с таким же экраном, навигационной системой, возможностью подключения двух телефонов по Bluetooth и опциональным Wi-Fi, наконец топовая – DiscoverPro с DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном и опциональным TV-тюнером. Последняя, благодаря возможности выхода в Интернет (MirrorLink), позволяет водителю пользоваться множеством приложений и узнавать последнюю информацию в мире.

Самой доступной стала версия с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 125 л. с. Другие бензиновые моторы – это 1,8 TSI (180 л. с.) и 2,0 TSI (220 л. с.). Самой мощной версией стал 2,0-литровый 280-сильный вариант. Получил Passat и два дизельных агрегата: 1,6 TDI мощностью 120 л. с. и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л. с. с максимальным крутящим моментом в 500 Нм.

Чуть позже будет представлена гибридная версия ZeroEmission, силовая установка которой состоит из 156-сильного бензинового мотора объемом 1,4 л и электромотора мощностью 109 л. с. Совокупная мощность агрегатов – 211 л. с. На чистом электричестве автомобиль сможет проехать до 50 км. (Autonews/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version