Удмуртское отделение ФАС отклонило жалобы Группы компаний “Пленум DEFA” в отношении Концерна “Калашников”. По заключению комиссии все закупочные процедуры проводились в соответствии с ФЗ 223 и положением о закупках ОАО “Концерн “Калашников”.
Комиссия удмуртского управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) 19 июня отклонила жалобы компании “Пленум-ДЕФА” на действия концерна “Калашников” при размещении тендеров на создание брэнда и сайта.
Ранее на сайте госзакупок было размещено два тендера на разработку брэнда и сайта в интересах Концерна “Калашников”.
Максимальная стартовая цена лота на разработку брэнда составляла 20 млн. руб. Предложения на участие в тендере подали Центр стратегических коммуникаций “Апостол”, ООО “ЭВО Интер”, ООО “Артвелл” и ООО “Пленум-ДЭФА”. Заявки принимались до 30 апреля. После рассмотрения всех полученных предложений было принято решение о признании Центра стратегических коммуникаций “Апостол” победителем в тендере на разработку брэнда. Заявка “Апостола” максимально соответствовала положениям конкурсной документации и техническому заданию, что объясняет выбор компании в качестве победителя тендера.
Представленные ООО “Пленум DEFA” документы не соответствовали требованиям тендера. Во-первых, договоры и акты выполненных работ для госкомпаний и корпораций были датированы 2010-2011 гг. Во-вторых, подтверждающие документы относились к проектам, реализованным дочерними структурами агентства, но не самим заявителем. Выявленные конкурсной комиссией “Калашникова” нарушения стали основанием для исключения “Пленум ДЭФА” из числа претендентов и признание Центра стратегических коммуникаций “Апостол” победителем данного тендера.
Тендер на создание сайта был отменен ввиду изменившегося технического задания. В данный момент разрабатывается новое техническое задание, после чего будет проведен повторный конкурс.
Ребрэндинг Концерна “Калашников” будет направлен на формирование нового образа предприятия, как лидера российской оружейной промышленности и будет распространяться на все зоны присуствия компании. Будет создана единая архитектура брэнда, которая будет применима на внутреннем и внешних рынках. Изменения затронут, как визуальный образ концерна, так и структуру всей выпускаемой номенклатуры продукции. Кроме того, в указанную на сайте госзакупок сумму войдут работы по созданию системы “нейминга” продукции, сайта концерна, созданию 3D-ролика и брэнд бука концерна. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)