VolvoCarRussia подводит итоги первой половины года. За минувшие 6 месяцев объемы продаж новых автомобилей Volvo выросли на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным автомобилем в модельном ряду Volvo в России стал кроссовер XC60 – на его долю пришлось 40,8% продаж. Самые высокие темпы роста объемов продаж продемонстрировал компактный кроссовер VolvoV40 CrossCountry: +57,8% по сравнению с показателями первой половины 2013 г.
“Первая половина года была весьма успешной для VolvoCarRussia. Несмотря на сложную экономическую обстановку в России и серьезные колебания курсов иностранных валют, нам удалось не только сохранить, но и увеличить объемы продаж. Этому способствовало несколько факторов. Во-первых, мы не повышали цены на наши автомобили 2014 мод. г., в то время как конкуренты скорректировали прайс-листы в среднем на 4-7%. Во-вторых, мы продолжаем серьезное обновление наших автомобилей, которое привлекает новых клиентов. Следом за фейслифтом практически всей модельной линейки в конце прошлого года, мы запустили в России продажи автомобилей с новыми экономичными двигателями семейства Drive-E и с новым интерфейсом SensusConnect, предоставляющим выход в Интернет и различные онлайн-сервисы”, – комментирует Джон Стек, президент VolvoCarRussia.
За 6 месяцев официальные дилеры VolvoCarRussia реализовали в общей сложности 8040 автомобилей Volvo. За аналогичный период 2013 г. этот показатель составил 7386 автомобилей. Таким образом, увеличение объемов продаж составило 8,9%.
Максимальное увеличение объемов продаж продемонстрировала модель V40 CrossCountry. Если в первом полугодии 2013 г. был продан 481 автомобиль, то в 2014 г. покупателей нашли 759 автомобилей (+57,8%). На второй позиции оказался VolvoXC60, спрос на который увеличился на 27,6% с 2571 до 3280 автомобилей. Замыкает тройку внедорожник VolvoXC70 – выбор в пользу этой модели сделали на 7,9% покупателей больше, чем за аналогичный период прошлого года (1659 против 1537).
В структуре спроса на автомобили Volvo по-прежнему лидирует кроссовер XC60 – на его долю пришлось 40,8% (3280 автомобилей) всех продаж в России. На второй позиции расположился внедорожник XC70 – 20,6% (1659 автомобилей). Замыкает тройку – легендарный внедорожник VolvoXC90. Выбор в его пользу сделали 16,4% (1321 автомобилей) покупателей.
“Внедорожник XC90 уже исчез из прайс-листов Volvo в России в связи со скорой премьерой нового поколения этой модели. Несмотря на то, что наши дилеры постарались обеспечить достаточный запас автомобилей, мы ожидаем, что до конца лета в продаже не останется ни одного ХС90 старого поколения. Эта машина по достоинству заслужила в России репутацию надежного и безопасного автомобиля, и спрос на нее по-прежнему стабильно высок”, – комментирует Максим Виноградов, коммерческий директор VolvoCarRussia.
Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России вполне коррелируется с глобальными результатами компании. В первом полугодии во всем мире было продано на 9,5% больше автомобилей Volvo, чем за аналогичный период прошлого года. Мировые продажи Volvo за январь-июнь включительно составили 229013 автомобилей, в то время как в первой половине 2013 г. было реализовано 209117 автомобилей. (Портал машиностроения/Машиностроение Украины и мира)