Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Окская судоверфь» спустило на воду площадку/танкер проекта RST54

“Окская судоверфь” (Навашино, Нижегородская обл.) 10 июля спустила головное судно нового проекта RST54 смешанного “река-море” плавания для компании “БФ Танкер”. Как сообщает пресс-служба UCLHolding, в состав которой входит “Окская судоверфь”, судно получило название “Балт Флот 1”.

Не имеющее аналогов судно “площадка/танкер” создано для обеспечения максимальной загрузки в обе стороны перевозок (нефтеналивные грузы – в одну и сухогрузы – в обратную). Таким образом планируется достичь максимальной экономической эффективности от работы судов в условиях сезонности речных перевозок в России.

“В проекте RST54 воплощена идея создания по настоящему универсального грузового судна, способного серьезно повысить эффективность в ограниченных условиях речной инфраструктуры, сезонной навигации на внутренних водных путях. Возможность максимально увеличить грузовые перевозки позволит обеспечить разумные сроки окупаемости судов и привлечь выгодные условия финансирования для строительства нового флота”, – отметил директор по судоходной и судостроительной деятельности UCLHolding Ришат Багаутдинов.

Теплоход RSТ54 представляет собой самоходное комбинированное (нефтеналивное/сухогрузное) судно-площадку класса “Волго-Дон Макс” дедвейтом 5589 т, предназначенное для перевозки до 5250 т светлых и темных нефтепродуктов, а также генеральных и навалочных грузов, включая щебень, металлы, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы. Теплоход может перевозить до 148 TEU грузов в контейнерах до 320 ед. автомобилей до 4500 т навалочных грузов.

Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Обводы судна были ранее применены при строительстве танкера проекта RST27 для UCLHolding. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 6,0 м.

Проект RST54 разработан Морским инженерным бюро.

ОАО “Окская судоверфь” – судостроительное предприятие в составе дивизиона VBTHмеждународной транспортной группы UCLHolding. Основными направлениями деятельности предприятия являются судостроение: нефтеналивные и сухогрузные средне-тоннажные суда смешанного плавания, контейнеровозы, специальные суда, баржи. (PortNews/ Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version