Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: брэнд KIA Motors признан инновационным и интеллектуальным

По результатам 2014 г. автомобили КІА получили наивысшую оценку за общее качество среди всех брэндов автомобильной отрасли, согласно исследованию TotalQualityIndex (“Общий индекс качества”), проведенному компанией StrategicVision.

Для определения победителей этого года компания StrategicVision опросила более 38 тыс. автовладельцев, которые приобрели новые автомобили. Согласно опросу, два самых популярных автомобиля, выпускаемых KiaMotorsAmerica (KMA), – Optima и Soul 2014 мод. г., возглавили рейтинги в своих сегментах.

Модель KIASoul второй год подряд признана лучшей в сегменте небольших многофункциональных автомобилей. Аналитики компании StrategicVision в первую очередь обращали внимание на инновационные и интеллектуальные брэнды и модели.

При составлении рейтинга TotalQualityIndex, учитывались надежность автомобиля, наличие технических проблем, впечатления от вождения и другие эмоциональные компоненты, определяющие общий уровень удовлетворенности автолюбителя.

У брэнда KІА зафиксирован самый низкий процент автовладельцев, жалующихся на проблемы с автомобилем. Кроме того, компания заняла высокое место в рейтингах по таким показателям, как качество внешней отделки, дизайн и продуманность интерьера, а также получила наивысшие баллы по безопасности водителя и пассажиров.

Результаты исследования TotalQualityIndex компании StrategicVision в очередной раз доказывают, каких успехов Kia сумела добиться в реализации долгосрочной стратегии, направленной на всемирное улучшение качества и повышение удовлетворенности автовладельцев КІА. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version