Машиностроение Украины и мира

Россия: ОАО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» и ОАО «Нижегородский авиационный завод «Сокол» будут интегрированы в ближайшее время

Интеграция Российской самолетостроительной корпорации (РСК) “МиГ” и Нижегородского авиазавода “Сокол” произойдет в ближайшее время. Об этом на международном авиакосмическом салоне ” Фарнборо-2014″ заявил президент “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) Михаил Погосян, отвечая на вопрос, как протекают структурные изменения в ОАК.

Изменение структуры ОАК протекает в несколько этапов, сообщил ее президент. “Первый этап – мы объединяем КБ и заводы, там, где это объединение не завершено”, – сказал он. В качестве успешных примеров решения этой задачи, повышающих эффективность работы интегрируемых компаний, Погосян назвал опыт “Сухого” и “Иркута”.

“В этом году мы интегрировали “Туполев” в единое юридическое лицо, объединив его с Казанским авиационным заводом, – проинформировал глава корпорации. – Чуть раньше мы объединили в Таганроге компании, которые занимаются гидросамолетами – ТАНТК им. Бериева и Таганрогский авиационный завод”.

“В ближайшее время мы планируем объединить фирму Микояна (РСК “МиГ”) с Нижегородским авиазаводом “Сокол”. Ну и следующий этап – это объединение предприятий, занимающихся транспортной авиацией – “Ильюшин”, “ОАК – Транспортные самолеты” и ульяновский “Авиастар”.

На втором этапе в ОАК будут создаваться центры компетенций, которые “должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний”, рассказал Погосян. Два таких центра компетенций уже созданы. Это – “Аэрокомпозит”, который занимается разработкой и производством агрегатов из композиционных материалов для гражданской и транспортной авиации и центр комплексирования авионики, “для того, чтобы обеспечить единую политику в сфере создания бортовых авиационных комплексов – также в сфере гражданской и транспортной авиации”, сообщил глава ОАК. Эти центры объединяют, конструкторские, инженерные, технологические, производственные возможности.

На третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц – боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация. “Это – третий этап изменения структуры корпорации”, – сказал Погосян. (ИТАР-ТАСС/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version