Международное консалтинговое агентство TheWorldBrandLab (Нью-Йорк) включило компанию GreatWall в список 500 самых дорогих брэндов КНР. По сравнению с рейтингом прошлого года GWM поднялась в списке на 56 позиций.
Компания GreatWall заняла 140-е место среди пятисот самых дорогих брэндов в Китае. В этом году торговую марку GWM эксперты оценили в 14,4 млрд. юаней, что позволило компании подняться в рейтинге на 56 позиций по сравнению с 2013 г. и стать номером один среди компаний пров. Хебей.
Рейтинг China’s 500 MostValuableBrandsпроводится нью-йоркским консалтинговым агентством TheWorldBrandLab среди компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и напитков, текстильных изделий и аксессуаров, медиа, информационных технологий, бытовой техники, автомобилей и энергетики. Рейтинг основывается на анализе данных финансовой отчетности компаний, отзывов покупателей, а также силы брэнда. Наряду с GWM в рейтинге приняли участие еще 28 автопроизводителей из КНР. Суммарная стоимость брэндов, принявших участие в рейтинге в 2014 г. составила впечатляющую сумму в 9 трлн. юаней.
TheWorldBrandLab – консалтинговая компания, основанная в Нью-Йорке в 2003 г. и специализирующаяся на анализе и разработке рекомендаций в области брэндинга для коммерческих компаний, неприбыльных и государственных организаций. (Auto-Consulting/Машиностроение Украины и мира)