Машиностроение Украины и мира

Южная Корея: каждый третий проданный монитор формата 21:9 сделан LG Electronics Inc.

Согласно данным InternationalDataCorporation (IDC), мониторы LGElectronics (LG) IPS серии 21:9 UltraWide (34UM95) в настоящее время являются лидером отрасли, с долей 63% на мирового рынке.

Это в два раза больше по сравнению с последним кварталом 2012 г. За прошедший год, сегмент мониторов с соотношением сторон 21:9 вырос почти в семь раз. Согласно данным IDCWorldwideQuarterlyPCTrackerMonitor, LG является мировым лидером продаж мониторов 21:9 в течение последних пяти финансовых кварталов.

Усовершенствованная сборка и качество изображения мониторов IPS 21:09 UltraWide серии UM95 получили признание от таких известных изданий как Intertek, TUV и UL, а также PlusXAward и наивысший рейтинг от PRAD, одного из самых объективных источников обзоров экранов в Германии.

“Компания LG гордится тем, что мы стали лидерами на мировом рынке в области мониторов формата 21:9, – сообщает Хайунг-сей Пак, глава департамента IT в LGElectronics. – Впечатляющее достижение является доказательством того, что наши мониторы – это действительно то, что нужно потребителям. Увеличенный экран и инновационные функции обеспечивают уникальный и продуктивный пользовательский опыт. Двигаясь вперед, мы будем и далее расширять нашу линейку мониторов IPS 21:9, чтобы предложить более широкий выбор в этом растущем сегменте”.

Благодаря ярким естественным цветам и кинематографическим пропорциям, LGUltraWide монитор обеспечивает эффект погружения при просмотре фильмов или широкоформатных игр. Присуждая PlusXAward, одну из самых престижных в Европе премий в области инновационных технологий, судьи высоко оценили производительность и усовершенствованные возможности дисплея, такие как Thunderbolt-2, 4-Screensplit и Dual-LinkUp, а также его стильный дизайн и прочную сборку. Модель 34UM95 совместима с ПК и новым MacPro.

Компания LGElectronicsInc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники. В 2011 г., имея 117 офисов по всему миру, объем глобальных продаж LG в 2011 г. составил $49 млрд. Компания LG состоит из четырех подразделений – HomeEntertainment, MobileCommunications, HomeAppliance и AirConditioning & EnergySolution – и является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. (Forbes.kz/Машиностроение Украины и мира)

Exit mobile version