Bosch открывает первый Центр разработок программного обеспечения и инжиниринговых услуг в Северной Америке в Гвадалахаре (Мексика).
Площадь центра составит 1800 кв. м. Планируемый объем начальных инвестиций – более $5 млн. Будет создано 200 рабочих мест для ведущих IT-специалистов и инженеров. “Объем инвестиций в развитие Центра разработок в Гвадалахаре свидетельствует о нашей уверенности в стратегическом значении региона для развития высоких технологий и производственного потенциала в Северной Америке, – отметил на церемонии открытия центра Вернер Струт, член совета директоров Bosch, директор по развитию бизнеса в странах Южной и Северной Америки. – Это еще один важный шаг на пути к развитию высоких технологий и инжиниринговых услуг в странах Америки. Шаг, который делает нас еще ближе к нашим потребителям”. На сегодняшний день в компании уже трудятся более 300 местных инженеров, участвующих в технической локализации таких продуктов Bosch как: электроприводы, стартеры и генераторы.
Центр разработок в Гвадалахаре будет заниматься разработкой межотраслевых программных продуктов и приложений преимущественно для автомобильного направления Bosch в регионе. Спектр задач Центра будет включать разработку и тестирование оборудования и ПО для электронных блоков управления автомобиля. Центр арендует помещение в промышленной зоне, где к 2016 г. при поддержке правительства Мексики будет построен индустриальный парк “Город цифровых разработок”. Гвадалахара, столица шт. Халиско, по праву одержал победу над 10 другими крупнейшими городами страны в конкурсе наиболее привлекательных мест для развития высоких технологий в Мексике. Решающими факторами стали хорошо развитая инфраструктура и квалифицированный персонал.
За последнее десятилетие общая сумма инвестиций Bosch в Мексику составила около 370 млн. евро, и в ближайшие годы компания планирует расширять деятельность в этом регионе. “В Мексике созданы идеальные условия для ведения бизнеса: здесь есть высококвалифицированный персонал, развитая инфраструктура и благоприятная бизнес-среда”, – объясняет Струт. Большое количество корпоративных клиентов Bosch – особенно в автомобильной отрасли – или уже имеют здесь заводы, или планируют их развитие в регионе. И, что самое важное, Североамериканская зона свободной торговли (NAFTA) и более 40 дополнительных торговых соглашений с другими странами создают отличные условия для развития международного бизнеса.
Компания Bosch работает на мексиканском рынке с 1995 г. В 2012 г. объем продаж в регионе составил более 700 млн. евро. В течение последних 10 лет количество персонала Bosch в Мексике удвоилось и составляет на сегодня более 10 тыс. человек. В Мексике представлены все 4 бизнес-направления компании: “Автомобильные технологии”, “Промышленные технологии”, “Потребительские товары”, “Строительные технологии и энергетика”. Всего в стране работает 8 заводов Bosch, крупнейшие из которых расположены в Толуке и Хуаресе. (Пресс-служба компании Bosch/ Машиностроение Украины и мира)